Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. N 419-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. N 419-ФЗ
«О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Принят Государственной Думой 7 декабря 2016 года

Одобрен Советом Федерации 14 декабря 2016 года

О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г. см. Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 484-ФЗ

Президент Российской Федерации

19 декабря 2016 года

Принят Закон о страховых тарифах на обязательное соцстрахование (ОСС) от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний на 2017 г. и плановый период 2018-2019 гг.

Закреплено, что в ближайшие 3 года соответствующие взносы будут уплачиваться страхователями в порядке и по тарифам, установленным Законом об указанных страховых тарифах на 2006 г.

Также предусмотрено, что данные тарифы будут определяться в процентах к суммам выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров. Тарифы будут включаться в базу для начисления взносов на ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Сохранены условия установления и размеры тарифов, действовавших в 2016 г. Речь идет о 32 страховых тарифах (исчисляемых в пределах от 0,2 до 8,5%), дифференцированных по видам экономической деятельности в зависимости от класса профессионального риска.

Для того чтобы работодатели активнее включали инвалидов в трудовой процесс, сохранена существующая с 2001 г. льгота по уплате взносов. Она предусматривает, что организации любых организационно-правовых форм уплачивают указанные взносы в размере 60% размеров установленных страховых тарифов к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных — инвалидов I, II и III групп.

Указанная льгота распространена в 2017 г. и плановый период 2018-2019 гг., как и в 2016 г., на ИП, использующих труд инвалидов.

Тарифы рассчитываются в т. ч. с использованием основных показателей прогноза социально-экономического развития России до 2019 г.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. N 419-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу 1 января 2017 г.

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 20 декабря 2016 г., в «Российской газете» от 23 декабря 2016 г. N 292, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. N 52 (часть V) ст. 7468

История рассмотрения и принятия Федерального закона

Закон о страховых тарифах на обязательное социальное страхование

Основным источником правового регулирования начисления и уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – страховые взносы) является Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее — Федеральный закон от № 125-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона № 125-ФЗ обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний подлежат:

  • физические лица, выполняющие работу на основании трудового договора, заключенного со страхователем;
  • физические лица, осужденные к лишению свободы и привлекаемые к труду страхователем;
  • физические лица, выполняющие работу на основании гражданско-правового договора, предметом которого являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договора авторского заказа, подлежат обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, если в соответствии с указанными договорами заказчик обязан уплачивать страховщику страховые взносы.

Действие Федерального закона №125-ФЗ распространяется на граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.

Согласно статье 3 Федерального закона № 125-ФЗ страхователем является юридическое лицо любой организационно-правовой формы (в том числе иностранная организация, осуществляющая свою деятельность на территории Российской Федерации и нанимающая граждан Российской Федерации) либо физическое лицо, нанимающее лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Объект обложения страховыми взносами и база для начисления страховых взносов определяется в соответствии со ст. 20.1 Федерального закона №125-ФЗ. Объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые страхователями в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договора авторского заказа, если в соответствии с указанными договорами заказчик обязан уплачивать страховщику страховые взносы.

База для начисления страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных ст. 20.1 Федерального закона №125-ФЗ, начисленных страхователями в пользу застрахованных, за исключением сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, указанных в статье 20.2 Федерального закона № 125-ФЗ.

Страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, устанавливаются федеральным законом. Размеры страховых тарифов в зависимости от класса профессионального риска установлены Федеральным законом от 31.12.2017 N 484-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», Федеральным законом от 22.12.2005 № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год».

Страховые взносы уплачиваются страхователем исходя из страхового тарифа с учетом скидки или надбавки, устанавливаемых страховщиком.

Размер скидки или надбавки устанавливается страхователю с учетом состояния охраны труда, расходов на обеспечение по страхованию и не может превышать 40 процентов страхового тарифа, установленного для соответствующего класса профессионального риска.

Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска, правила установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам, правила начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 01.12.2005 № 713 «Об утверждении Правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска»; Постановление Правительства РФ от 30.05.2012 N 524 «Об утверждении Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»; Постановление Правительства РФ от 02.03.2000 N 184 «Об утверждении Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»).

Страхователь уплачивает страховые взносы ежемесячно в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляются страховые взносы. Если указанный срок уплаты приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным или нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. В случае уплаты страхователем страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными сроки он уплачивает пени.

Страхователи выплачивают застрахованным, состоящим с ними в трудовых отношениях, обеспечение по страхованию в виде:

  • пособия по временной нетрудоспособности, назначенного в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием;
  • оплаты отпуска (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска) на весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно в связи с предоставлением страховщиком застрахованному путевки на санаторно-курортное лечение вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания.

Выплата застрахованным обеспечения по страхованию производится страхователем в счет начисленных страховых взносов.

Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 484-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Принят Государственной Думой 15 декабря 2017 года

Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2017 года

Установить, что в 2018 году и в плановый период 2019 и 2020 годов страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются страхователем в порядке и по тарифам, которые установлены Федеральным законом от 22 декабря 2005 года N 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год». Страховые тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний определяются в процентах к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договора авторского заказа и включаются в базу для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Установить, что в 2018 году и в плановый период 2019 и 2020 годов страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются в размере 60 процентов размеров страховых тарифов, установленных статьей 1 настоящего Федерального закона, индивидуальными предпринимателями в части начисленных по всем основаниям независимо от источников финансирования выплат в денежной и (или) натуральной формах (включая в соответствующих случаях вознаграждения по гражданско-правовым договорам) работникам, являющимся инвалидами I, II или III группы.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Закон о страховых тарифах на обязательное социальное страхование

Федеральный закон от 31 декабря 2017 года №484-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 29 сентября 2017 года №2082-р. Федеральным законом предусматривается сохранение в 2018 году и в плановый период 2019 и 2020 годов действующих в настоящее время тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в том числе пониженных тарифов страховых взносов для организаций и индивидуальных предпринимателей в части, касающейся сумм выплат работникам, являющимся инвалидами.

Проект федерального закона «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – Федеральный закон) был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 29 сентября 2017 года №2082-р.

Федеральный закон принят Государственной Думой 15 декабря 2017 года и одобрен Советом Федерации 26 декабря 2017 года.

Федеральным законом предусматривается сохранение в 2018 году и в плановый период 2019 и 2020 годов действующих в настоящее время тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (в зависимости от класса профессионального риска), в том числе пониженных тарифов страховых взносов для организаций и индивидуальных предпринимателей в части, касающейся сумм выплат работникам, являющимся инвалидами.

Закон о страховых тарифах на обязательное социальное страхование

О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Установить, что в 2018 году и в плановый период 2019 и 2020 годов страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются страхователем в порядке и по тарифам, которые установлены Федеральным законом от 22 декабря 2005 года N 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год». Страховые тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний определяются в процентах к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров и включаются в базу для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Установить, что в 2018 году и в плановый период 2019 и 2020 годов страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются в размере 60 процентов размера страховых тарифов, установленных статьей 1 настоящего Федерального закона, индивидуальными предпринимателями в части начисленных по всем основаниям независимо от источников финансирования выплат в денежной и (или) натуральной формах (включая в соответствующих случаях вознаграждения по гражданско-правовым договорам) работникам, являющимся инвалидами I, II и III группы.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Проект федерального закона «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее — законопроект) разработан в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее — Федеральный закон N 125-ФЗ).

В основу расчета тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов положены показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года (базовый вариант), представленного Минэкономразвития России письмом от 25.04.2017 N 11193-АТ/ДО3и (далее — прогноз социально — экономического развития Российской Федерации до 2020 года), с учетом показателей отчета об исполнении бюджета Фонда за 2016 год, а также данные Фонда о расходах на обеспечение по страхованию пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в разрезе видов экономической деятельности за 2016 год.

При подготовке законопроекта использованы следующие основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года:

фонд заработной платы: на 2018 год — 22 055 млрд. рублей, на 2019 год — 23 156 млрд. рублей и на 2020 год — 24 290 млрд. рублей;

номинальная начисленная среднемесячная заработная плата на одного работника: на 2018 год — 41 394 рубля, на 2019 год — 43 606 рублей, на 2020 год — 45 926 рубля;

индекс потребительских цен: на 2017 год — 103,8%, на 2018 год — 104,0%, на 2019 год — 104,0%, на 2020 год — 104,0%.

В прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года темп роста по годам фонда заработной платы, на основе которого производится расчет прогнозных показателей доходов от поступления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2018 — 2020 годы, превышает темпы роста индекса потребительских цен, который применяется при индексации размеров страховых выплат.

Законопроектом устанавливается, что в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются страхователями в порядке и по тарифам, которые установлены Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год».

Законопроектом также предусматривается, что страховые тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний определяются в процентах к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договора авторского заказа, и включаются в базу для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с Федеральным законом N 125-ФЗ.

При этом сохраняются условия установления и размеры тарифов, действовавших в 2017 году, — 32 страховых тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (от 0,2 до 8,5 процента к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договора авторского заказа, и включаются в базу для начисления страховых взносов на данный вид страхования) в соответствии с видами экономической деятельности по классам профессионального риска.

В целях стимулирования работодателей активнее включать инвалидов в трудовой процесс сохраняется существующая с 2001 года льгота по уплате страховых взносов на данный вид страхования, которая предусматривает, что организации любых организационно-правовых форм, а не только организации, входящие в состав общественных общероссийских организаций инвалидов, уплачивают указанные страховые взносы в размере 60 процентов размеров страховых тарифов, установленных статьей 1 законопроекта, к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных, являющихся инвалидами I, II и III групп.

Статьей 2 законопроекта предусматривается указанную льготу в 2018 году и в плановый период 2019 и 2020 годов, так же как и в 2017 году, распространить на индивидуальных предпринимателей, использующих труд инвалидов.

Действующие подходы при расчете и установлении страховых тарифов базируются на принципе эквивалентности обязательств страхователей и страховщика, то есть величина всех страховых взносов должна покрывать объемы всех выплат, связанных с возмещением вреда пострадавшим на производстве.

Общая сумма затрат на выполнение обязательств, предусмотренных Федеральным законом N 125-ФЗ, в 2018 году составит 99,8 млрд. рублей, в 2019 году — 104,3 млрд. рублей, в 2020 году — 109,1 млрд. рублей и включает расходы на выплату пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием, единовременные и ежемесячные страховые выплаты, расходы по доставке и пересылке страховых выплат, расходы на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших, расходы на обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и другие расходы.

При расчете расходов на единовременные страховые выплаты учтены максимальные размеры, из которых исчисляется размер единовременной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний застрахованному в соответствии со степенью утраты профессиональной трудоспособности

(с 01 января 2018 года — 94 018,0 рублей; с 01 февраля 2018 года — 97 293,0 рублей; c 01 февраля 2019 года — 101 169,0 рублей и с 01 февраля 2020 года -105 215,8 рублей), а также размер единовременной страховой выплаты лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного (в 2018 — 2020 годах — 1 млн. рублей).

Законопроектом предусмотрены ассигнования на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний (до 20% сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за вычетом расходов, произведенных страхователем в предшествующем календарном году на выплату обеспечения по страхованию).

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 19.12.2016 N 444-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения порядка индексации выплат, пособий и компенсаций, установленных законодательством Российской Федерации» с 1 января 2018 года вводится новый механизм индексации единовременных и ежемесячных страховых выплат (один раз в год с 1 февраля текущего года исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год).

При расчете расходов на ежемесячные и единовременные страховые выплаты предусмотрена индексация размера этих выплат с 1 февраля соответствующего года на индекс потребительских цен за предшествующий год: в 2018 году — 1,038 (по 2017 году), в 2019 году — 1,04 (по 2018 году), в 2020 году — 1,04 (по 2019 году).

В 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов при сохранении таких же, как и в 2017 году, размеров страховых тарифов по классам профессионального риска средний страховой тариф по видам экономической деятельности составит 0,51 процента к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договора авторского заказа, и включаются в базу для начисления страховых взносов на данный вид страхования. При этом поступление страховых взносов (с учетом недоимки, включая пени и штрафы) составит в 2018 году 111,1 млрд. рублей, в 2019 году — 116,6 млрд. рублей, в 2020 году — 122,3 млрд. рублей, что достаточно для обеспечения в полном объеме выплат по страхованию и финансирования Фондом социального страхования Российской Федерации других расходов, предусмотренных законодательством.

Расчет суммы расходов на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также расчет суммы страховых взносов на данный вид страхования в 2018 — 2020 годах приведен в прилагаемом к законопроекту финансово — экономическом обосновании.

Предлагаемые законопроектом нормы не противоречат положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Принятие данного законопроекта не потребует выделения средств из федерального бюджета.

Страховые тарифы от несчастных случаев на производстве в 2016 г. останутся на прежнем уровне

Проект федерального закона «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее — законопроект) был разработан Фондом социального страхования Российской Федерации в соответствии со ст. 21 Федерального закона от 24.07.98 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее — Закон № 125-ФЗ). В настоящий момент Минтруд России разместил этот проект на портале www.regulation.gov.ru в рамках публичного обсуждения, которое продлится до 1 июля 2015 г.

Фонд социального развития России предлагает сохранить на 2016 г. порядок уплаты и размеры страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, действовавшие в 2015 г. А именно 32 страховых тарифа (от 0,2 до 8,5%), дифференцированных по видам экономической деятельности в зависимости от класса профессионального риска.

Помимо этого Фонд предлагает сохранить льготу по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний для индивидуальных предпринимателей, введенную в 2013 г.

Указанная льгота предусмат­ривает, что индивидуальные предприниматели уплачивают страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессио­нальных заболеваний в размере 60% от установленных размеров страховых тарифов с сумм выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных, являю­щихся инвалидами I, II и III групп, в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых догово­ров и включаются в базу для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с Законом № 125-ФЗ.

Как сказано в пояснительной записке к законопроекту, существующие подходы при расчете и установлении страховых тарифов базируются на принципе эквивалентности обязательств страхователя и страховщика, то есть величина всех страховых взносов должна покрывать объемы всех выплат, связанных с возмещением вреда пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

По расчетам Фонда, общая сумма расходов на выполнение обязательств, предусмот­ренных Законом № 125-ФЗ, в 2016 г. составит 93475,1 млн руб., в 2017 г. — 100574,3 млн руб., в 2018 г. — 107491,6 млн руб., она включает расходы на выплату пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием, единовременные и ежемесячные страховые выплаты, расходы по доставке и пересылке страховых выплат, расходы на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших, расходы на обес­печение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и проф­заболеваний, и другие расходы.

При этом при расчете расходов на единовременные страховые выплаты были учтены следующие максимальные размеры, из которых исчислялся размер единовременной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний застрахованному в соответствии со степенью утраты профессиональной трудоспособности: в 2016 г. — 90911,7 руб., в 2017 г. — 96639,1 руб. и в 2018 г. — 101567,7 руб., а также размер едино­временной страховой выплаты лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного, в размере 1 млн руб. в 2016, 2017 и 2018 гг.

В 2016 г. и плановом периоде 2017 и 2018 гг. при сохранении таких же, как и в 2015 г., поступлений страховых взносов (с учетом недоимки, включая пени и штрафы) составит, по расчетам Фонда, в 2016 г. — 98878,7 млн руб., в 2017 г. — 109484,2 млн. руб., в 2018 г. — 120163,5 млн руб. Этого достаточно для обеспечения в полном объеме выплат по страхованию и финансирования Фондом других расходов, предусмот­ренных законодательством.

Еще по теме:

  • Федеральный закон 261 фз статья 13 Федеральный закон от 26 июля 2017 г. № 196-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской […]
  • Какая сумма материнского капитала будет в 2018 году за 2 ребенка Материнский капитал в 2018 году Невысокий уровень жизни населения – одна из причин, по которым семья часто не позволяет себе родить второго ребенка, не говоря о третьем. Материнский капитал – социальная программа российского […]
  • Какой материнский капитал за второго ребенка в 2018 Материнский капитал в 2018 году Материнский капитал на 2 ребенка в 2018 году претерпел несколько существенных изменений, которые в ноябре 2017 года были предложены Владимиром Путиным. Во-первых, действие программы, завершение которой было […]
  • Сроки гос регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним ФЗ-122 «О гос регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ФЗ-122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество», считается устаревшим. На сегодняшний день, из всего закона, состоящего из 6 глав, действует […]
  • Закон о банкротстве статья 19 Статья 19. Заинтересованные лица 1. В целях настоящего Федерального закона заинтересованными лицами по отношению к должнику признаются: лицо, которое в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите […]
  • Приказ декларация по налогу на имущество Приказ Федеральной налоговой службы от 31 марта 2017 г. N ММВ-7-21/[email protected] "Об утверждении форм и форматов представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на […]