Остановка или движение по полосе, предназначенной для колесных маршрутных ТС (автобусов, троллейбусов), за исключением ситуаций, описанных в частях 3-4 статьи 12.15 настоящего кодекса, а также случаев, оговоренных в части 1.2. рассматриваемой статьи

Проверка и оплата штрафов ГИБДД

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Дорожные полосы, предназначенные для маршрутного транспорта, отделаются от остальной проезжей части разметкой и обозначаются соответствующими дорожными знаками. Это, как правило, ряд дороги в попутном направлении, который обозначен знаком «полоса для маршрутного транспорта», а на дорожном полотне имеется разметка: буква А.

Все пересекающие и прилегающие улицы, с которых водители могут попасть на такую проезжую часть, также снабжаются знаками «выезд на дорогу с полосой для маршрутного транспорта» со стрелкой, указывающей направление движения.

На дорогах, где имеется полоса для маршрутных ТС и легковых такси, движение пассажирского транспорта осуществляется в противоположном основному потоку направлении

Водителям запрещено ездить по этой полосе, а также останавливаться на ней. Исключение составляют случаи, когда данная часть проезжей части обозначена пунктирной разметкой: при таком условии можно заезжать на маршрутную полосу для поворота или высадки пассажиров у правого края дороги на остановке (если этот маневр не станет помехой троллейбусу или автобусу).

Первый символ разметки наносят через 10 м после каждого пересечения дороги с выделенной полосой с другими проезжими частями, а второй – через 20 м от первого. Затем литеру А повторяют перед каждой остановкой и через интервал 200 м на перегонном участке.

Таким образом, если водитель совершит одно из перечисленных нарушений – займет маршрутную полосу или совершит на ней остановку, — то ему грозит штраф в размере 1500 рублей.

Субъективная сторона данного противоправного деяния характеризуется умышленной формой вины.

Статья 12.1 КоАП РФ. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра (действующая редакция)

1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

2. Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

Примечания утратили силу. — Федеральный закон от 14.10.2014 N 307-ФЗ.

Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 12.1 КоАП РФ

1. В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (в ред. Постановления Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126) государственной регистрации на территории Российской Федерации подлежат автомототранспортные средства, трактора, самоходные дорожно-строительные и иные машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см и прицепы к ним, принадлежащие юридическим и физическим лицам.

О государственных органах, уполномоченных осуществлять регистрацию указанных транспортных средств, и о порядке ее проведения см. п. 2 комментария к ст. 19.22.

2. Согласно п. 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, утвержденных Приказом МВД России от 27 января 2003 г. N 59 (зарегистрирован в Минюсте России 7 марта 2003 г. N 4551), собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака «ТРАНЗИТ» или в течение пяти суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Собственники или владельцы транспортных средств обязаны снять их с регистрационного учета в случае изменения места регистрации собственника, утилизации (списания) транспортных средств, перед заключением договоров о прекращении права собственности на транспортные средства либо при прекращении права собственности на транспортные средства в ином предусмотренном законодательством РФ порядке.

Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в регистрационных документах, выдаваемых регистрационными подразделениями, или при возникновении необходимости внесения в указанные документы дополнительных сведений.

К регистрационным документам относятся свидетельства о регистрации транспортных средств или технические паспорта (технические талоны) транспортных средств, если не произведена их замена в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

3. Согласно п. 1 ст. 17 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» находящиеся в эксплуатации на территории РФ и зарегистрированные в установленном порядке транспортные средства подлежат обязательному государственному техническому осмотру.

В соответствии с п. 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 (в ред. Постановления Правительства РФ от 25 сентября 2003 г. N 595), запрещается эксплуатация транспортных средств, не прошедших в установленном Правительством РФ порядке государственный технический осмотр. Без прохождения государственного технического осмотра эксплуатация транспортного средства после регистрации в Госавтоинспекции или иных органах, определяемых Правительством РФ, допускается в течение 30 суток. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (болезнь, командировка и др.) этот срок продлевается при условии предъявления документов, подтверждающих указанные обстоятельства.

В соответствии с п. 4, 5 Положения о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880, государственному техническому осмотру подлежат:

а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более восьми (кроме места водителя), специальные, специализированные транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — каждые шесть месяцев;

б) транспортные средства, с года выпуска которых прошло не более пяти лет, включая год выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в подп. «а»), — каждые 24 месяца;

в) транспортные средства, с года выпуска которых прошло более пяти лет, включая год выпуска, а также транспортные средства, год выпуска которых не установлен (за исключением транспортных средств, указанных в подп. «а»), — каждые 12 месяцев.

Указанные сроки исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра.

Лица, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся транспортными средствами на праве собственности или ином законном основании, обязаны представлять транспортные средства на первый государственный технический осмотр в течение 30 суток после его государственной регистрации в Госавтоинспекции, а впоследствии — в конкретные год и месяц, которые устанавливаются Госавтоинспекцией в соответствии с периодичностью и с учетом местных особенностей (климатических условий, структуры парка транспортных средств, наличия подготовленного персонала, производственно-технической базы и др.).

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (болезнь, командировка и др.) срок представления транспортного средства на первый государственный технический осмотр продлевается при условии предъявления документов, подтверждающих указанные обстоятельства.

Исчерпывающий перечень документов, представляемых в Госавтоинспекцию при проведении государственного технического осмотра, определен п. 6 вышеуказанного Положения.

Порядок установления размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств установлен Приказом МВД России (N 708), Минфина России (N 61н), Минтранса России (N 126) от 3 августа 2001 г.

Положение о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре утверждено Постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880.

4. Правовой статус Госавтоинспекции, предусматривающий наделение этого органа регистрационными полномочиями, определен Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (в ред. Указа Президента РФ от 2 июля 2002 г. N 679). Регистрационным полномочиям Госавтоинспекции свойственны следующие особенности:

1) государственная регистрация транспортных объектов представляет собой разновидность ведомственной регистрации, объектами которой являются движимые вещи. В соответствии с п. 2 ст. 130 ГК регистрация прав на движимые вещи не осуществляется, если иное не определено федеральным законом (см. также п. 2 ст. 3 ГК). Обязательная регистрация транспортных средств предусмотрена Федеральным законом «О безопасности дорожного движения»;

2) ведомственные регистрационные полномочия Госавтоинспекции следует различать с государственной регистрацией, осуществляемой органами юстиции и другими органами исполнительной власти на основе федеральных законов; например, регистрация объектов недвижимости производится органами юстиции в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (см. также п. 6 ст. 131 ГК).

5. Субъектами данного административного правонарушения являются водители — лица, управляющие транспортными средствами, указанными в примечании к рассматриваемой статье. Согласно п. 1.2 Правил дорожного движения к водителю приравнивается обучающий вождению.

6. См. примечание к п. 5 комментария к ст. 5.1.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются:

а) начальником Госавтоинспекции, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем — в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 23.3 КоАП;

б) сотрудниками Госавтоинспекции, имеющими специальное звание, — согласно п. 6 ч. 2 ст. 23.3 КоАП;

в) старшими участковыми инспекторами, участковыми инспекторами — в соответствии с п. 9 ч. 2 ст. 23.3 КоАП.

Указанные должностные лица вправе передавать рассмотрение дел о правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав (см. ч. 2 ст. 23.2 КоАП).

7. В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, административный штраф взимается вышеуказанными должностными лицами на месте совершения административного правонарушения в соответствии с ч. 1 ст. 28.6, ст. 32.2 КоАП; постановление о наложении административного штрафа оформляется в порядке, установленном ст. 32.3 КоАП.

Статья 12.12 – Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика

Часть 1 . Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей

Часть 2 . Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика –

влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей

Часть 3 . Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей

или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев

Автор темы: АвтоЗащитник

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

Статья 12.12 – Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика

Выберите текст ошибки и нажмите одновременно Ctrl+Enter
Появится форма для отправки сообщения.
Обязательно поясните в чем заключается ошибка!

Мы обязательно всё исправим в ближайшее время.
Заранее благодарим за бдительность!

Дата публикации: 6 апреля 2009
Последние изменения: 5 октября 2015
Символов: 5841 (897+4944)

  • ✓ Будут приходить только новые ответы
  • ✓ Email нигде не размещается
  • ✓ Отписаться можно в каждом письме

Подъехав к перекрёстку со скоростью 55-60км/ч горел зелёный свет,метров за 25 он моргнул и чтобы экстренно не тормозить(на дороге гололёд),решил ехать дальше,но в этот момент замечаю,что с права на середину перекрёстка(получается на красный) выезжает автомобиль,я начал торможение…(гололёд)Когда загорелся жёлтый свет,я в него врезался.Сотрудник ДПС счёл меня виновным по ст.12.12 п6.2 и выписал штраф 700рублей.Как же так? я же на зелёный ехал! а как же п6.14 Что мне делать и как быть. Помогите!

Остановился между светофором и “стоп-линией” разметки. Т.е. проехал на “стоп-линию”, но не пересекал перекресток. По видео фиксации наложили взыскание 700 руб КоАП РФ за нарушение п.6,13 ПДД. Правомерно ли это?

  • 12.12 ч.3 – повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи
  • Повторное правонарушение за какой период считается?

Повторное правонарушение – это нарушение в период, когда еще длится административное наказание за такое же правонарушение (п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП).
Этот период начинается со дня вступления в силу постановления о назначении административного наказания и заканчивается через год после окончания ИСПОЛНЕНИЯ этого постановления (ст. 4.6 КоАП).
Например, Вы добровольно уплатили штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора 26 сентября 2016 года.
Последний день, когда такое же
правонарушение будет признано повторным – 26 сентября 2017 года. ​

Выежал по дороге со стоп-полосой, светофор имеет конфигурацию: транспортный светофор по основной дороге и пешеходный светофор в направлении выезда. Расположение светофора налево со стороны при выезда. Есть стоп полоса основного движения. Дополнительные знаки и разметка о направлении движения при выезде отсутствуют(можно поворачивать направо и налево).
Подъехал к стоп-линии, остановился. Дождавшись сигнала по основной дороге “красный”, пешеходного “зеленый”, выехал до “зебры”, остановившись на перекрестке(зебра начинается от закругления перекрестка); пропустив пешеходов, продолжил движение.
Инспектор вписал в протокол: “проехал регулируемый пешеходный регулируемый пешеходный переход на запрещающий красный транспортный сигнал светофора п 6.13 ПДД РФ на основании ст. 12.12….”. Правомерно данное Адм. правонарушение.
Можно ли выезд со стороны магазина с большими автопарковками трантовать как “дорогу”, или же он относится к “выезду с прилегающих территорий”

Коап 1212 ч 1

СТАТЬЯ 12.15. ч.1 КоАП РФ
движение по обочине + нарушение правил разъезда

Статья 12.15. ч. 1 КоАП РФ:актуальная редакция документа2016 и 2017
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней — (в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ) влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей. (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
1.1. Невыполнение водителем тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 километров в час, вне населенных пунктов требования Правил дорожного движения пропустить следующие за ним транспортные средства для обгона или опережения — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 20.04.2014 N 77-ФЗ)

СТАТЬЯ 12.15. КоАП РФ
Статья 12.15 ч.1 КоАП РФ — Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней
Статья 12.15 ч.2 КоАП РФ — Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД — влечёт =>>>
Статья 12.15 ч.3 КоАП РФ — Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия — влечёт =>>>
Статья 12.15 ч.4 КоАП РФ — Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, — влечёт =>>>
Статья 12.15 ч.5 КоАП РФ — Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи

Что такое обочина? ПДД обочина определение
Обочина — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

Как избежать штрафа за движение по обочине
Пункт 9.9. Правил Дорожного Движения — П. 9.9. ПДД — Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам [. ]. Нарушение этого запрета образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.15 КоАП. Однако, в правилах дорожного движения не сказано, сколько нужно двигаться по обочине, чтобы получить штраф. ВАЖНО! Водителю разрешается съезжать на обочину для остановки или стоянки — выполняя съезд перед прекращением движения, автомобиль движется по обочине. Такая же ситуация — когда водитель возвращается на трассу. Чтобы вменить нарушение необходимо доказать, что водитель использовал обочину именно для движения.

Штраф за движение по обочине = Штраф за езду по обочине = Штраф за обгон по обочине

ДВИЖЕНИЕ ПО ОБОЧИНЕ – ШТРАФ ЗА ДВИЖЕНИЕ ПО ОБОЧИНАМ – ШТРАФ ПО СТАТЬЕ 12.15 часть 1 КоАП РФ

Коап 1212 ч 1

Выявление факта управления ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения

Отстранение от управления ТС (ч.1 ст. 27.12 КоАП)

Составление протокола об отстранении от управления ТС

Вручение копии протокола об отстранении от управления ТС лицу,

в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения (ч.1¹ ст. 27.12 КоАП)

Составление акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения

Вручение копии акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения лицу,

в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Направление на медицинское освидетельствование (ч.1¹ ст. 27.12 КоАП)

1) при отказе водителя ТС от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного

2) при несогласии водителя ТС с результатами освидетельствования на состояние алкогольного

3) при наличии достаточных оснований полагать, что водитель ТС находится в состоянии

опьянения и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного

Составление протокола о направлении на медицинское освидетельствование

Вручение копии протокола о направлении на медицинское освидетельствование лицу,

в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Установление факта нахождения водителя в состоянии опьянения (АКТ, составленный врачом)

Судебная практика ч.10 ст.12.21.1 КоАП РФ

Вопрос-ответ по теме

Прошу подобрать судебную практику по ст. 12.21.1. ч.10 КоАП РФ, предпочтительнее мировых судов Алтайского края.

Ч.10 ст.12.21.1 КоАП РФ действует с 24.07.2015г. дела о привлечении к административной ответственности по ч.10 ст.12.21.1 КоАП РФ вправе рассматривать органы внутренних дел (ч.1 ст.23.3 КоАП РФ), Ространснадзора (ч.1 ст.23.36 КоАП РФ) и военная автомобильная инспекция (ч.1 ст.23.77 КоАП РФ). Пересматривать принятые постановления в порядке ст.30.1 КоАП РФ вправе районные суды.

Учитывая непродолжительное время действия нормы судебная практика по обжалованию постановлений о назначении наказаний по ч.10 ст.12.21.1 КоАП РФ еще не сформирована, отсутствуют опубликованные решения по жалобам на такие постановления.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

1. Решение Кемеровского областного суда от 07.12.2015 № 12-780/2015

«Постановлением начальника ОГИБДД ОМВД по Прокопьевскому району от 10 сентября 2015 г. ООО «Разрез им. В.И. Черемнова» было признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.10 ст.12.21.1 КоАП РФ РФ, и было подвергнуто штрафу в размере 250 000 руб.

Защитник А. обжаловал постановление в районный суд.

Определением судьи Рудничного районного суда г. Прокопьевска от 16 октября 2015 г. жалоба ООО «Разрез им. В.И. Черемова» была возвращена без рассмотрения.

Возвращая жалобу ООО «Разрез им. В.И. Черемова» как неподведомственную, судья районного суда не учел, что юридическое лицо было привлечено к административной ответственности за нарушение норм действующего законодательства в области безопасности дорожного движения.

При таких обстоятельствах вывод районного суда о том, что жалоба подведомственна арбитражному суда нельзя признать правильным, а определение судьи – законным».

2. Определение АС Ставропольского края от 23.11.2015 № А63-12885/2015

«Общество оспариваемым постановлением привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.10 ст.12.21.1 КоАП РФ РФ.

Частью 10 статьи 12.21.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за превышение допустимой массы транспортного средства и (или) допустимой нагрузки на ось транспортного средства, либо массы транспортного средства и (или) нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, либо допустимых габаритов транспортного средства, либо габаритов, указанных в специальном разрешении, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществившими погрузку груза в транспортное средство.

Правовая норма, предусматривающая состав данного административного правонарушения, имеет объектом посягательства общественные отношения, складывающиеся в сфере безопасности дорожного движения.

При этом надлежащее выполнение лицом требований по обеспечению безопасности дорожного движения само по себе не может расцениваться как предпринимательская или иная экономическая деятельность, ввиду этого привлечение заявителя к административной ответственности, предусмотренной частью 10 статьи 12.21.1 КоАП РФ, в данной ситуации напрямую не связано с осуществлением им предпринимательской и иной экономической деятельности, о которых упоминается в статьях 27 и 29 АПК РФ.

В рассматриваемом случае имеет значение именно факт совершения обществом административного правонарушения в области дорожного движения.

При этом само по себе наличие статуса юридического лица не дает основания для отнесения спора с его участием к подведомственности арбитражного суда.

Таким образом, исходя из позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении Пленума ВС РФ № 5 от 24.03.2005 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», заявление общества не подлежит рассмотрению в арбитражном суде».

Еще по теме:

  • Ст12 Ч1 коап рф Статья 12.12 КоАП РФ. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика (действующая редакция) 1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, […]
  • За какие нарушения лишение права управления транспортными средствами Лишение водительских прав в 2018 году За что могут лишить водительских прав? Лишение прав предусматривает несколько статей КоАП РФ. Ниже приведен неполный список наиболее распространенных нарушений с классификацией в зависимости от […]
  • Кассовое исполнение бюджета союзного государства Остатки средств бюджета Союзного государства увеличились с начала года в 1,2 раза, составив на 1 июля 2017 г. 2,5 млрд руб. К оллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Татьяны Голиковой рассмотрела оперативный […]
  • Как получить инн код в россии НОВЫЕ ФОРМЫ .РФ • Регистрация • Внесение изменений • Ликвидация Сайт используетгоссервисы: Необходимая при заполнении форм информация: Все об ИНН Что такое ИНН? Идентификационный номер налогоплательщика — цифровой код, […]
  • Лица участвующие в деле их права и обязанности гражданский процесс Гражданский процесс / 15. Лица, участвующие в деле. Их функции. Права и обязанности Статья 34. Состав лиц, участвующих в деле Лицами, участвующими в деле, являются стороны, третьи лица, прокурор, лица, обращающиеся в суд за защитой прав, […]
  • Адвокат ломакин железногорск Список адвокатов работающих в адвокатских кабинетах Курской области на 10 апреля 2013 года адвокатов работающих в адвокатских кабинетах Курской области на 10 апреля 2013 г. года Название кабинета Ахметова Ольга Владимировна Адв.каб Ж […]