Содержание:

Необходимость прохождения техосмотра в Украине. Обязательный техконтроль (ОТК) — штрафы, стоимость, законодательство 2017.

Сколько стоит пройти техосмотр (техконтроль) в 2017 году.

В связи с законодательными изменениями о новой процедуре прохождения техконтроля и других нюансов, а также тем, что не все СТО перешли на новый порядок, а старый уже нельзя — мы временно приостанавливаем свое партнерство с СТО по проведению ОТК для наших клиентов. О дальнейших изменениях — сообщу здесь на сайте. Приятных вечерочков (с).

Техосмотр возвращается.

«Он улетел, но обещал вернуться».

В последнее время опять заговорили о возвращении техосмотра на все автомобили в 2017 году. То есть не только отдельные категории транспортных средств, а вообще на все подряд, чего не было уже несколько лет.

  • проект Закона про сервисные услуги и сервисные центры МВД Украины (скачать документ в редакции от 17.06.2015),
  • подписание Украиной ассоциации с Евросоюзом и директивы ЕС 2009/40, в частности.

И, не смотря на то, что процедуру собираются упростить, рады этому будут не многие.

«О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза» Законопроект 4683 Кабмина от 17.05.2016 указывает сроки обязательного техосмотра. Скачать

Есть большая вероятность, что уже в ближайшие сроки этот закон может быть принят. Техосмотр (ОТК) переименуют при этом в «обязательную проверку пригодности к эксплуатации», но суть его останется прежней. Также законопроектом предусмотрено введение различных сроков начала техосмотра.

В связи с различными новшествами от КабМина, также необходимо будет внести ряд поправок и в сопутствующие законы и подзаконные акты, такие как, например, «Закон об автомобильном транспорте».

Тема активно обсуждается, как на законодательном уровне, так и в СМИ, и на автофорумах. Пишут о том, что 90% реально не пройдут техосмотр, о новом витке коррупции

О дальнейших изменениях я обязательно напишу по мере их появления.

Нужно ли проходить техконтроль в 2017?

Техосмотр в 2011 году отменили. Но ввели техконтроль. Слово другое, а суть в принципе та же. Технический осмотр раньше проходили все, а вот от технического контроля часть транспорта освободили. Ниже я привела таблицу сроков и необходимости прохождения обязательного техконтроля (ОТК).

Как пройти техосмотр в украине

Поэтапное возвращение началось еще в прошлом году. Министерство инфраструктуры Украины планирует полностью вернуть обязательный техосмотр в период с 2015 по 2022, но самые существенные изменения в законодательстве произойдут в 2017-2019. Водители коммерческого грузового и пассажирского транспорта уже обязаны регулярно проверять состояние своих ТС в специализированных частных сервисах Харькова и других городов. На очереди обязательный техосмотр для владельцев легковых автомобилей из Украины. Но всех ли коснется новый закон? Кому не придется проходить обязательный техосмотр, когда он окончательно вернется в 2019? В нашей статье мы постараемся подробно ответить на эти вопросы, а также предоставим информацию об административной отвесности и штрафах, которые уже действуют на территории страны. Начнем с последнего вопроса, поскольку многих водителей интересует размер шарфа за отсутствие протокола техосмотра в 2017.

Административная отвесность

Уже сейчас, в соответствии со статьей 37 Закона Украины «О дорожном движении», на дорогах страны предусмотрен штрафы за управление ТС без протокола техосмотра, а также полиса ОСАГО. Пока что речь идет о грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и других транспортных средствах, которые подлежат ОТК (обязательный технический контроль). Такой документ выдается на период, зависящий от года выпуска авто(прицепа) и грузоподъемности:

  • больше двух лет эксплуатации (менее 3,5 тонн) – раз в два года;
  • грузоподъемность более 3,5 тонн – раз в год.

Водители седельных тягачей и других грузовых автомобилей могут пройти техосмотр в Харькове или любом другом городе Украины. У СТО должно быть советующее разрешение. Управление транспортом без протокола ОТК – легкое правонарушение. В соответствии со статьей 121 Кодекса Украины размер положенного шарфа – 20-25 не облагаемых минимумов (от 340 до 425 гривен).Разрешение на экспликацию автомобиля, не прошедшего техосмотр – это нарушение по статье 128 и штраф от 40-50 минимумов (от 680 до 850 гривен).

Также стоит сказать о том, что за нарушение режима работы водителя, в частности за отказа от установки техографа, планируется ввести еще более строгое взыскание – штраф от 340 до 3400 гривен для владельца компании-перевозчика. Техограф – прибор, которые оценивает условия труда шофера, чтобы снизить нагрузку и уменьшить риск возникновения аварийных ситуаций.

Вы можете подробнее прочитать о других планирующихся изменениях в законодательстве Украины на профильном сайте сервиса по техосмотру автомобилей в Харькове. Там вы найдете всю информацию о сроках возращения обаятельного контроля и требованиях к состоянию транспортного средства согласно директивам ЕС.

Каким автомобиля не нужно проходить обаятельный техосмотр?

До 2019 года всем частным легковым машинам, если они не используются с целью получения коммерческой прибыли. Но даже после того как закон вступит в силу, не все автомобили будут обязаны проходить ТО. В список исключений попадают машины:

  • для спортивных соревнований (исключительно);
  • для использования на территории ЧЗО (в соответствии с законом о правовом режиме на зараженных после аварии территориях);
  • для транспортировки передвижных паков развлечений и цирков (ограничения скорости 40 км/ч);
  • подпадающие под категорию «исторические» (30 лет и более, обаятельная экспертная оценка, специальные номера);
  • транспорт лиц, имеющим дипломатическую неприкосновенность;
  • для в сельскохозяйственной сферы (только в Украине).

Отдельно стоит сказать, что новые легковые автомобили, которые были куплены не позднее 4-5 лет до вступления закона в силу, будут избавлены от необходимости проходить обязательный техосмотр. Если срок эксплуатации больше 4-5 лет, то первый визит на СТО за протоколом владельцам авто придется совершить уже в 2019 году.

Техосмотр в Украине 2018: требования, стоимость, штрафы

(Пока оценок нет)

Загрузка.

Сразу ответим на вопрос, когда введут техосмотр в Украине, который априори озадачивает любого автовладельца. Техосмотр в Украине стартует в 2018 году – с 1 июля. Процедуру будут вводить поэтапно.

Важно! Порядок прохождения ТО для частных авто станет обязательной процедурой при первой регистрации транспортного средства, а также в процессе переоформления машины. Кроме этого, ТО будут подвергаться в обязательном порядке авто, выезжающие в страны Евросоюза, поскольку это диктует договор об ассоциации с ЕС.

Этапы введения техосмотра в Украине в 2018 году

Законотворцы, наверное, из-за того, что термин «техосмотр» себя скомпрометировал или по причине нежелания вызывать у автовладельцев неуместных ассоциаций, переименовали ТО. Теперь техосмотр автомобиля именуется обязательный техконтроль (ОТК). Формулировку поменяли, а суть осталась прежней. Собственно ОТК уже с 2017 года проходит весь транспорт, который задействован на коммерческих перевозках. Поэтапное возвращение техосмотра в Украине пройдет по следующей схеме:

  1. Первыми под ОТК попадают перевозчики, специализирующиеся на международных пассажирских транспортировках. Транспортные средства должны в обязательном порядке оснастить устройствами, лимитирующие скоростной режим, и тахографами.
  2. Следующие на очереди внутригосударственные пассажирские перевозчики. По отношению к ним выдвигаются такие же требования относительно монтажа дополнительных приборов и прохождения ОТК, которые необходимо реализовать, начиная с 1 января 2019 года.
  3. Если законопроект о приведении внутригосударственных стандартов к нормам ЕС, все-таки, обретет юридическую силу – будет принят, то для владельцев легковых авто ОТК станет актуальным с 1 января 2021 года.

Важно! В рамках ответа на вопрос, где проходить ОТК, отметим: техосмотр будут осуществлять частные организации, прошедшие авторизацию в Национальном агентстве по аккредитации и имеющие соответствующую материально-техническую базу – то есть, на европейский манер. Причем вся процедура будет фиксироваться фотокамерой, предотвращая, как кажется чиновникам, мздоимство и фиктивное прохождение осмотра транспорта. На фото, которое планируется хранить в течение 3 лет, должен будет отображаться госномер и VIN-код авто.

Сроки прохождения технического осмотра ТС

Вне зависимости от срока эксплуатации машины, ОТК с 2017 года проходят 1 раз в год такси и транспорт, перевозящий опасные грузы. Для новых автомобилей некоммерческого использования следующая, после первой регистрации, проверка машины на пригодность к эксплуатации будет осуществляться спустя 4 года. Затем, каждые 2 года. Сроки прохождения техосмотра коммерческим автотранспортом – ежегодно. Стоит отметить, ОТК подвергнутся не только легковые автомобили, прицепы, но и любой транспорт, развивающий скорость свыше 40 км/ч – мотоциклы, трактора и т.д. Процедура ОТК будет состоять из несколько этапов проверки:

  • инструментальная;
  • органолептическая;
  • визуальная.

По результатам осмотра автовладелец или водитель машины получат Сертификат, подтверждающий пригодность авто к эксплуатации, а также специальную наклейку на лобовое стекло, в которой будет прописано срок прохождения следующего ОТК и уровень загрязнения по стандартам ЕС – «Евро-4», «Евро-5» и т.д. Документ будет сопровождать «мокрая» печать и подпись эксперта, осуществившего ОТК.

Сколько стоит новый техосмотр?

Проект нового закона не регламентирует стоимость ОТК. Однако в профильном комитете идет дискуссия о размере в пределах 150 – 200 грн. Сколько же на самом деле будет стоить прохождение нового техосмотра, учитывая, что этим будут заниматься «частники», покажет время. А вот со штрафом за не пройденный или просроченный техосмотр определились сразу. Он составит 340 грн. Повторное нарушение в течение года будет наказываться лишением прав сроком от 3 до 6 месяцев или административным арестом до 10 суток.

Важно! Страховой полис ОСАГО оформляется только при наличии Сертификата пригодности транспорта к эксплуатации. Причем ровно на срок до следующего планового прохождения ОТК.

Документы для прохождения ОТК

Итак, что нужно для прохождения нового ТО? Конечно же, наличие документов для техосмотра. Правила прохождения ОТК диктуют автовладельцу или водителю иметь при себе документы удостоверяющие личность (паспорт, водительское удостоверение, военный билет и т.д.). Медицинская справка отменена еще в 2011 году. Автомобиль должен иметь следующие документы:

  1. Техпаспорт.
  2. Для транспорта, функционирующего на газу, требуется документ, подтверждающий прохождение установки соответствующих испытаний.
  3. Для транспорта, оборудованного звуковыми и/или световыми специальными сигналами, потребуется документ, разрешающий использование этих устройств.
  4. Для транспорта, специализирующегося на перевозке опасных грузов разной категории, необходимо представить свидетельство о допуске ТС к такому роду деятельности, а также документ, подтверждающий прохождение водителем соответствующих подготовительных курсов.

Требования для ОТК

Законопроект выдвигает также новые требования для техосмотра. Другими словами, его не получится пройти, если:

  • транспортное средство не будет соответствовать данным, отраженным в документации, которые помогают идентифицировать его: не штатные бамперы, «кустарная» иллюминация («противотуманки», прожектора и т.д.), чип-тюнинг, литые диски и размер «резины» несоответствующие базовой комплектации и т.д.;
  • отличие госномеров от тех, которые заявлены в документе;
  • несовпадение VIN-кода;
  • отсутствие необходимых для техосмотра документов автовладельца или на машину.

Важно! Законопроектом предусмотрено проведение внеочередного ТО, если авто попало в ДТП, при переоформлении ТС с условием переоборудования машины. Также внеплановый техосмотр назначается при утере (кражи) свидетельства регистрации, если данные отсутствуют в Едином реестре, а также в случае смены владельца.

Возвращение техосмотра в Украину – неотвратимый факт. Причем не только потому, что страна целенаправленно движется в ЕС со всеми вытекающими последствиями, но и вследствие увеличения ДТП, виновниками которых в большом количестве становятся ТС, не прошедшие ТО – не редкость на дорогах страны, когда, например, у авто, двигающегося на полной скорости, отваливается колесо. В итоге, смертность на дорогах Украины бьет, к сожалению, все рекорды. Стоит также отметить, одним ОТК дело не обойдется. Законопроект предусматривает проверку коммерческого транспорта непосредственно на дорогах.

Таким образом, планируется подвергнуть проверки до 5% всего транспорта, специализирующегося на коммерческих перевозках, а его в Украине насчитывается примерно 320 тысяч. Считается, что в целом ОТК и проверки на дорогах снизят выезд технически неисправных ТС, чтобы сократить количество ДТП.

Украина готовится к возвращению техосмотра автомобилей

Недавно в Верховной Раде был зарегистрирован законопроект №7317, призванный привести нормы отечественного законодательства к стандартам Евросоюза. Старый добрый техосмотр в нем именуется «проверкой на пригодность к эксплуатации».

В законопроекте предусмотрена масса нововведений, которые коснутся каждого водителя. Одно из них гласит, что останавливать автомобиль для проверки документов сможет не только полиция, но и «Уполномоченные должностные лица (инспекторы) центрального органа исполнительной власти, обеспечивающие реализацию государственной политики по вопросам безопасности на транспорте».

Причем контролировать они будут не только наличие «свидетельства о пригодности транспортного средства к эксплуатации». В их полномочия будет входить «придорожный осмотр» и что самое интересное — этому самому осмотру подлежат транспортные средства «независимо от страны регистрации». На практике это может означать, что владельцам автомобилей на «бляхах» здорово усложнят жизнь.

Получить талон техосмотра (свидетельства про пригодность транспортного средства к эксплуатации) можно будет у частных компаний, которые прошли все регламентированные проверки, имеют соответствующее оборудование и персонал. Стоимость такого свидетельства в законопроекте не фигурирует.

Периодичность техосмотра для легковых автомобилей, эксплуатация которых не связана с коммерческой деятельностью, составляет один раз в два года. Причем новые автомобили проходят первую проверку на пригодность к эксплуатации только через четыре года после первой регистрации.

Вводится техосмотр будет поэтапно. Первыми под нововведения попадут международные пассажирские перевозчики. С 1 июля 2018 года эти транспортные средства обязаны оборудовать тахографами и ограничителями скорости. С 1 января 2019 те же обязательства коснуться пассажирских перевозок внутри страны. Для легковых автомобилей, в случае принятия законопроекта №7317, техосмотр станет актуален с 01 января 2021 года.

Техосмотр в Украине начнут вводить уже с 2018 года

Обязательный техосмотр в Украине планируют вводить поэтапно. Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Юрий Лавренюк.

Как известно, на данный момент обязательный техосмотр проходят транспортные средства, совершающие коммерческие перевозки. Однако уже с 2018 года он станет обязательным при первой регистрации и перерегистрации авто.

Кроме того, в следующем году пройти техосмотр обяжут все автомобили, путешествующие в страны Евросоюза. Таковым является требование договора об ассоциации с ЕС.

Юрий Лавренюк подчеркнул, что уже готовы нормативно-правовые акты, которые вступают в силу с 2018 года. Техосмотр будут проводить частные компании, аккредитованные в Национальном агентстве с аккредитации и обладающие необходимой материально-технической базой.

Заместитель министра инфраструктуры также сообщил, что техосмотр поможет повысить безопасность дорожного движения, ведь часть ДТП происходит именно по причине неисправности транспортных средств.

Добавить комментарий

12 комментариев

Помоему все дтп происходят изза нарушения пдд а не тех состояния авто. Вот как влияет исправность авто на то что водитель пересек 2 сплошные или попал в огромную колию или яму .мм?

«ведь часть ДТП происходит именно по причине неисправности транспортных средств»
это какая такая част интересно

тут еще не писали, о том, что пора сменить власть ? 😀

Наразі справа не стільки Кому віддали право проведення ТО. Доречі, в Європі проводять його приватні контори.
Тут справа в тому, що і нові авто зобов’язали проходити це також. А це вже перебор. За первісний технічний стан відповідають компанії виробники і новий автомобіль має отримати талон ТО автоматично при виїзді з автосалону

тобто ставляться під сумнів усі автовиробники? Бо з автосалона бентли чи ще якесь мазераті може вийти поламатим тому при реєстрації його необхідно перевірити незрозумілими поки що фахівцями з незрозумілих станцій діагностики? шедеврально. шаленні оплески з оваціями

а внедрённый вместо транспортного сбора при ТО налог в топливе уберут. Хотя о чём это я , вроде ж не идиот, сам ответ знаю.

. ВОТ ИНТЕРЕСНО,ДАЖЕ ОЧЕНЬ . КТО БЕНЕЦИФИАРЫ ЭТИХ ЧАСТНЫХ СТАНЦИЙ ,ПРОТЯНУВШИЕ СЕЙ ДОКУМЕНТ В ДЕЙСТВИЕ ПЕРВЫЕ ЛИЦА С ПОДСТАВНЫМИ ИМЕНАМИ ИЛИ МЕНТЫ В НОВЫХ ШАПКАХ И НА НОВЫХ МАШИНАХ. С ПОМЕТКОЙ ОБНОВЛЕННЫЙ . ДА,НЕ ПОДУМАЙТЕ ,ЧТО Я ПРОТИВ ЭТИХ ГОРЕ ОБНОВЛЕНИЙ ДЛЯ КАРМАНА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ ЛИЦ ,НО МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ ОНИ ВЫЯВИВ НЕИСПРАВНОСТЬ САМИ И УСТРАНЯЛИ ЕЕ ,А ТО ПОМНИТСЯ МНЕ 2005 ГОД УЛИЦА ТУПОЛЕВА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПУНКТ ДИАГНОСТИКИ ,РЕГИСТРАЦИЯ МАШИНЫ И КАК НА ЭТОЙ ДИАГНОСТИКИ МЕНЯ ПЫТАЛИСЬ РАЗУТЬ ПРИДУМЫВАНИЕМ ТЕМЫ ДО ТЕХ ПОР ПОКА Я СКАЗАЛ ЧТОБЫ ПИСАЛИ АКТ О НЕИСПРАВНОСТЯХ Я БУДУ СДАВАТЬ МАШИНУ ПРОДАВЦУ НАЗАД И СРАЗУ ВОПРОС СНЯЛСЯ С ВЫДАЧЕЙ ТАЛОНА ТО,БЫЛО В СВОЕ ВРЕМЯ ТАКОЕ. (кстати машина была в полнейшем порядке,сразу же поехал и проверил не у продавца для верности, ибо чуть поверил ментам) ДА И КАЖЕТСЯ ЧТО НЕ ПРИЧИНА ЗАБОТЫ НОВЫХ КОСТЮМОВ АМЕРИКАНСКОГО ПОКРОЯ ОБ УКРАИНЦЕ ,А ВСЕГО ЛИШЬ БАНАЛЬНАЯ ПРИЧИНА . ДЕНЬГИ..НО НУЖНО ПОМНИТЬ ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА СГУБИТ.

«Укравто» (Васадзе), выиграли тендер на проведение техосмотра

не знаю правда это про Васадзе или нет (скорее всего правда), но в таком случае было бы логично кроме него дать еще право проводить ТО и остальным фирменным техстанциям — если у меня СсангЙонг Кайрон и я 4 года обслуживался на их техстанции то пусть они мне и талон ТО выдают, те мастера которые меня и мою машину знают (и если что-то не так то пусть сразу и ремонтируют) а то какого хера я попрусь на Укравто? :(((
в Польше кстати новые машины в первые 4 года ТО не обязаны проходить

ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ УЙДЕТ ПО МИМО БЮДЖЕТА ДЕРЖАВЫ И ОТЛОМИТСЯ ГЛАВНОМУ ВДОХНОВИТЕЛЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕРЖАВНОГО РЕСУРСА В СВОЙ КАРМАН. ДА ПОРА УЖЕ ПУТЬ УКАЗАТЬ ,КОМУ В ГОРЫ,А КОМУ В ПУСТЫНЮ.

А Ваш автомобиль должен проходить обязательный технический контроль?

Да, да, да… Все мы помним, что согласно ст. 2.3. ЗУ «О дорожном движении» для обеспечения безопасности движения водитель должен: перед выездом проверить и обеспечить техническую исправность авто и следить за техсостоянием автомобиля в дороге. Да, да, да: проверяем внешние световые приборы (работа авто ламп, регулировка фар), стеклоочистители, тормозную систему (тормозную жидкость), рулевое управление, шины и колеса (протектор, целостность шин, дисков), звуковой сигнал, наличие аптечки, знака аварийной остановки, работающего огнетушителя. А вот вопросы все же возникают…

Необходимо ли проходить обязательный технический контроль (техосмотр) авто в Украине?

Что такое «обязательный технический контроль»? Какие автомобили должны проходить техконтроль (техосмотр) в Украине? А его проходят авто на европейских номерах за рулем которых находятся граждане Украины? Где пройти обязательный техосмотр в Украине? Как пройти техконтроль? Что изменилось?

Статья 35 ЗУ «О дорожном движении» определила что: технический контроль обязателен для всех транспортных средств которые участвуют в дорожном движении и зарегистрированные территориальными органами МВС Украины с учетом некоторых исключений.

Какой автомобиль?

Проходим или нет?

— авто с регистрацией за пределами Украины

0 – не обязаны проходить

— легковое авто (кроме такси и авто, которое используете для получения прибыли), независимо от срока эксплуатации,

-легковое авто, используется для перевозки с целью получения прибыли, грузовое авто независимо от формы собственности, грузоподъемностью до 3,5 тонны, прицепы к ним – со сроком эксплуатации до двух лет;

0 – не обязаны проходить (только по собственному желанию)

— легковое авто, используется для перевозки с целью получения прибыли,

— грузовое авто до 3,5 т эксплуатация — больше двух лет;

— грузовое авто больше 3,5 т, независимо от срока эксплуатации;

— автобусы и специализированные транспортные средства, которые перевозят опасные грузы, независимо от срока эксплуатации

Как определить – авто использую для получения прибыли или нет?

В 2017 году подпункт 15 пункта 2 Порядка, утверждённого Постановлением КМУ от 30.01.2012 был дополнен, и в новой редакции — авто используется для получения прибыли если эксплуатируется:

— юридическими или физическими лицами предпринимателями во время проведения хозяйственной деятельности;

физическими лицами во время исполнения гражданских соглашений с целью получения прибыли.

Где пройти обязательный технический контроль?

Собственник автомобиля на свое усмотрение выбирает пункт прохождения, но обязательно проверяет:

— есть ли исполнитель в реестре. Информацию о пунктах и исполнителях технического контроля можно найти на сайте Главного сервисного центра МВД в разделе услуги;

— имеет ли исполнитель право на осуществление обязательного контроля на конкретную категорию транспортного средства.

Может ли исполнитель не принять автомобиль для проведения технического контроля?

Да, согласно п.15 Порядка исполнитель принимает у заказчика транспортное средство, которое:

— полностью укомплектовано (в том числе аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. ) — комплектацию проверяем по Дополнению № 5 к Порядку;

— заправлено эксплуатационными жидкостями (тормозная жидкость, жидкости системы охлаждения (тосол или антифриз), моторное масло, масло для гидроусилителя рулевого, трансмиссионное масло);

Как пройти обязательный технический контроль транспортного средства?

Вся процедура, сроки, последовательность, объём, очень детально определена Порядком. Внимание!

В 2017 году в Порядок дважды вносили изменения и дополнения:

— заявления о проведении обязательного техконтроля не пишем;

— имеем право подавать лично, и отныне, можем через представителя, следующие документы: паспорт (представитель предъявляет документ, подтверждающий его полномочия) и свидетельство о регистрации авто;

— технический контроль транспортного средства проводится только после идентификации авто, сверки идентификационных номеров и номерных знаков автомобиля с данными регистрационных документов

— проводится обязательная фотофиксация при внешнем осмотре авто, проверке фар, тормозной системы методом стендовых испытаний с фиксацией общего вида транспортного средства и номерного знака (именно эта фотография печатается на обратной стороне протокола). Обратите внимание: время и дата выдачи протокола проверки технического состояния должны отвечать времени и дате фотофиксации.

Итак, порядок проведения обязательного техконтроля значительно усовершенствован с целью невозможности выдачи протоколов без проведения реального техосмотра авто.

Сколько времени занимает проверка технического состояния транспортного средства?

Порядком предусмотрено время проведения для: легковых авто – 40 минут, грузовых — 60 минут, автобусов- 65 минут.

Какой документ получает водитель после прохождения обязательного техосмотра?

При положительном результате — выдаётся протокол (с обязательным указанием даты проведения следующего контроля), при несоответствии данных в свидетельстве про регистрацию или негативном — составляется акт несоответствия.

Какие последствия в случае не прохождения обязательного технического контроля?

Несвоевременное прохождение технического контроля может привести к задержанию автомобиля полицейскими (ст.265 2 КУоАП), наложению штрафа 20 необлагаемых минимумов, при повторном нарушении – лишения права вождения от 3 до 6 месяцев или админарест от 5 до 10 суток (ст. 121 КУоАП).

Технический контроль для всех категорий без исключений в 2018 «быть или не быть»?

Хотя законопроекты № 4683,4683/П, 5184 в 2017 году возвращены на доработку, контроль технического состояния частных транспортных средств все равно станет обязательным после приведения законодательства Украины в соответствие с актами ЭС. И не имеет значение, ТО обязательно или нет, ответственное отношение к своему автомобилю, здоровью своих близких, заставляет нас проверять состояние авто и поддерживать его в исправном техническом состоянии всегда.

Еще по теме:

  • Закон о полиции обеспечение жильем Жилищные субсидии для сотрудников полиции Получение жилищной субсидии для сотрудников полиции регламентируются согласно Федеральному закону № 247-ФЗ, где обозначен механизм обеспечения жильем сотрудников полиции путем получения […]
  • Юридические признаки договора дарения Договор дарения: понятие, характеристика и предмет Договор дарения - договор, по которому одна сторона (даритель) безвозмездно передает или обязуется передать другой стороне (одаряемому) вещь в собственность, либо имущественное право […]
  • Мировой суд района ивановское СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 284 РАЙОНА ИВАНОВСКОЕ (МИРОВОЙ СУД): ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕС, РЕКВИЗИТЫ Телефон суда: (495) 965-11-96 ; адрес суда района Ивановское смотрите ниже. Разрешение юридических вопросов без Вашего участия и присутствия в суде: […]
  • Авто страховка в челябинске Калькулятор ОСАГО (тарифы на ОСАГО утверждены правительством и не могут различаться у разных страховщиков России) Оформите полис ОСАГО до повышения цен! с осени 2018 тариф возрастет примерно на 20% Полис "ОСАГО без износа" для […]
  • Главные герои сериала развод Развод (сериал 2016 – . ) В главных ролях: показать всех » В качестве исполнительного продюсера Сара Джессика Паркер потратила на создание сериала 4 года. Премьера состоялась 9 октября 2016 года. Сериал снимался в Тарритауне, штат […]
  • Правовая защита полезной модели Особенности правовой защиты инноваций полезных моделей Цели и задачи правовой защиты инновации как объектов интеллектуальной собственности: - получение ин.пред-ями, монопольно владеющими объектами инт.собст-ти, технологической ренты, - […]