Содержание:

Manu › Блог › Самые безумные автомобили из фильма «Безумный Макс: Дорога Ярости»

Самое интересное в Безумном Максе это конечно же автомобили, мы ведь автомобильное сообщество =)

1. Автомобиль, построенный на базе Ford Falcon XB, — Перехватчик. Любимая машина главного героя сопровождает его на протяжении всех частей киноэпопеи, только вот покататься на нем как следует ему удается лишь в первой части.
У Миллера был сильно ограничен бюджет при съемках «Безумного Макса» в 1979 году, поэтому все автомобили строились на базе современных. Трудно представить более правильный выбор для машины Макса.

2. Гигалошадь два Сadillac Сoupe De Villes 1959, соединенных в один автомобиль с двумя моторами V8. На этой машине ездил главный злодей нового фильма.

3. Машина Накса — великолепный Хот-Род Deuce coupe, вооруженный V8. Австралийцы знают толк в моторах. Машина одного из главных героев в исполнении Николаса Холта.

4.Боевой Трейлер, оснащенный двумя моторами общей мощностью 2000 л.с., — неплохой транспорт для Фуриозы, героини Шарлиз Терон. Этот тягач — главный герой нового фильма.

5. ФДК — это наглядный пример того, что будет, если «народный» Жук оснастить мотором V8

6. Безумный Фрэнк — Holden FJ Rat Rod снова с V8 — автомобиль сопровождения Гигалошади.

7. Миротворец — интересное название для Merlin V8, оборудованного танковыми гусеницами. Автомобиль не отличается особой скоростью, зато проходимость выше остальных.

8. Пахарь — фермерская машина, используемая как трактор. Я, если честно, не опознал этот автомобиль. Напоминает Bel Air, может вы подскажете?

9. Бьюик — просто бьюик, отполированный, лифтованный и оснащенный задней осью от грузовика.

10. Мэк — Ремонтно-эвакуационный автомобиль, готовый в любой момент вступить в бой. Как можно догадаться по названию, построен на базе грузовика MACK.

11. Багги N9, многие могли ошибочно предположить, что это Corevette, но нет. За этим военным баги прячется австралийский автомобиль Perentti, созданный в стиле американских суперкаров.Особого успеха он не добился, но в этом обличии смотрится очень даже к месту.

12. Элвис — сам король Рок-н-Ролла не отказался бы от такого: Хот род с двумя V6, соединенным в один V12. Неплохо, а?

13. Додж — Старенький хот-род, не отличающийся особыми характеристиками, но снабженный огнеметом.

14. Отважный принц — Это Charger, только вот не Dodge а Valiant . Впервые слышите? Не удивительно, но машина была очень популярной в свое время. Как и полагается маскл кару — сердце бьется благодаря восьми цилиндрам.

15. Биг Фут — название говорит само за себя. Машина сына главного злодея — Бессмертного Джо -построена на базе Fargo Workhorse 1940, а двигатель почти 10-литровый V8!

16. Пожарная машина N4 — Holden HZ UTE 1970 года, машина австралийская, так что технически это не пикап, а малу. Из-за названия вы могли подумать, что машина тушит пожар, но она скорее создает его.

17. Плимутский Камень — Машина племени Buzzards, одной из первых населивших пустошь. Падальщики или гиены украшают свои машины в стиле металлических ежей. Эту машину я тоже не опознал =(

Почему пора избавиться от любимой машины

В романе Клиффорда Саймака «Кольцо вокруг Солнца» описаны вечные транспортные средства – вечмобили. Заливай топливо да и езди всю жизнь, а потом завещай детям, внукам и т.п. Так вот, пару лет назад мы провели опрос среди зарулевцев: дескать, а вы хотели бы иметь такую машину? И большая часть опрошенных… отказалась! Причины – разные, а итог – один: народ хочет периодически менять автомобили!

А какие причины, побуждающие владельца машины избавиться от нее, можно считать серьезными, а не сиюминутными? Ведь, вообще говоря, на автомобиле можно ездить очень долго – ремонтируй потихоньку да пользуйся дальше. А если пробеги скромные, то и подавно непонятно – зачем менять-то?

Посовещавшись, мы набрали десяток причин, представляющихся нам убедительными. При этом сразу отметим, что мы сознательно не сравниваем одну техническую проблему с другой. Нас гораздо больше интересуют социальные поводы для расставания с автомобилем. Говоря иными словами, попробовали перечислить то, что не поддается рациональному подсчету.

Возраст владельца

Дело вовсе не в том, что вы превратились в немощное дряхлое существо, которому тяжело ездить даже в трамвае. Просто вы – неглупый человек, который осознал, что нынешняя дорожная суета начинает приносить гораздо больше негатива, нежели положительных эмоций. При этом юношеские желания любой ценой дорваться до руля и «дать жару» вам уже кажутся наивными и глупыми: вы давно этим переболели. И если более юное «поколение пепси» готово торчать в любых пробках, рассматривая машину как жизненно необходимый гаджет, то вам всё это совершенно ни к чему. Да и постоянная трата средств на бензины-парковки-осаги-штрафы-обслуживания вам представляется неоправданной.

Если вы разделяете такие доводы, то с машиной лучше распрощаться. Без скандалов, а по-доброму. Чтобы помнилось только хорошее…

Возраст машины и куда вывезет кривая?

Байки про бэушные автомобили, которые без устали обнуляют свои одометры, мы развенчивать не будем. Но любой инженер понимает: если автомобиль по всем расчетам отслужил заложенный в него ресурс, то кривая отказов резко устремляется кверху. Сегодня задурила поршневая, завтра выпускная, послезавтра тормозная… И конца этому уже не будет. А потому, если вы не любитель тратить все свое время и средства на латание перелатанного, то избавляйтесь от такой машины без сожаления.

Маловато будет!

Действительно: что делать, если семейство перестает нормально умещаться в машине, которая еще совсем недавно казалась вполне просторной? Тут, надо полагать, вариантов нет – имеем полную аналогию с одеждой, из которой ребенок вырос… Если, конечно, вам действительно необходимо совершать вояжи всем семейством, да еще и со скарбом – плюс всяческие кошечки и собачки…

Непрестижно!

Можно бесконечно писать про эксцентричных миллиардеров, разъезжающих на дешевых машинах. Но основная масса обывателей этого не понимает и никогда не поймет. Как говорил один Начальник, все «должны видеть, на каком автомобиле мы приехали»! А потому от машины, не соответствующей твоему возросшему социальному статусу, лучше избавиться. Вы, может быть, и понимаете, что это мальчишество, но что подумают другие?

Захотелось попробовать кардинально другое

Порой появляется желание какой-то кардинальной перемены. Сменить к чертям работу, уехать в деревню – кому что… На этом фоне самым безобидным выглядит желание сменить тип автомобиля. Нашемарку – на иномарку, седан – на внедорожник, Гелендваген – на Патриот. Во всяком случае, это не будет похоже на сжигание мостов.

Предложение, от которого нельзя отказаться

Иногда такое случается. Скажем, преуспевающие знакомые уезжают на пару лет в страну кенгуру, и в спешке продают за гроши свой мерседесик. А у тебя такого нет, да и не будет никогда… Ну как тут не потерять голову и не вцепиться в такое предложение? А ни в чем не виноватую старушку – в монастырь. На продажу, в общем.

Новая модель

В советские времена любой автолюбитель с завистью смотрел на любые новые модели той же марки – будь то ВАЗ-2103 после 2101 или даже 2106 после 2103. Про ГАЗ-24 после ГАЗ-21 и говорить нечего. Что-то похожее наблюдается и сегодня. И если средства позволяют, то он меняет машину вне зависимости от реального состояния предыдущей.

Где гарантии?

Как известно, гарантия покрывает далеко не все возможные неполадки. Скажем, на агрегаты, подверженные естественному износу, гарантия распространяется частично, а то и вовсе отсутствует. Список известен: тормозные диски и барабаны, амортизаторы, АКБ, сальники и прокладки различных типов. Однако в любом случае с гарантией, конечно же, спокойнее. Поэтому желание многих владельцев не играть в лотерею после ее окончания вполне понятно. Да и на новые шины тратиться не придется.

Скрытая угроза

Кузовной ремонт – это всегда неприятно. Однако только опытный глаз мгновенно определит, побывала машинка в ремонте или нет – снаружи, как правило, ничего не заметно. А уж определить, насколько точно восстановлена исходная геометрия, можно только на специальном стапеле. Однако идеальный ремонт обычно и не требуется: хозяева предпочитают избавляться от битых машин. Логика в этом есть: к примеру, помятый в аварии лонжерон после ремонта может ускорить износ шин, а также тащить машину в сторону. Любой вытянутый металл теряет исходные механические свойства, а потому автомобиль утрачивает исходную безопасность. А там, где поработал сварщик, жди коррозию. В общем, лучший способ решить проблемы разом – кардинальный: распрощаться навсегда.

Без вариантов

Бывают такие аварии, после которых трудно разобрать, как называлась машина при жизни… В любом случае такой автомобиль вряд ли будет приносить вам в дальнейшем положительные эмоции. Починка же обойдется дороже приобретения нового. Поэтому раздумывать нечего – продать за любые деньги. Если, конечно, желающий найдется.

Всех, кто захочет дополнить наш перечень, приглашает присылать свои соображения. Удачи!

Дальнобойщики 2: Совет (Советы и тактика к игре)

После Шахт будет бензозаправка, а за ней отворотка на право, затем преодоляем небольшой накат, едем по кругу, и видим проход в горах, а за ним потайной тунель. Если проехать его и не заплутать то вы вскоре выйдете на дорогу к Алмазному, минуя всю мафию и т.д.

В Алмазный без нормальных фар лучше не переться! Пока до него доедешь всю тачку разобьёшь! Перед тем как ехать лучше проверить есть ли у тебя прицеп, а то если приедешь и окажется , что у тебя нет прицепа будет очень обидно. Ведь туда ехать так долго , а когда приезжаешь, то там даже заправки нет. Короче нет смысла ехать туда! Если только туда привезёшь груз, большие бабки платят 40-50 кусков! А если едешь на разведку лучше брать «Шторм» — классная тачка! Когда мафия просит тормознуть, лучше не тормозить, потому что с тебя возьмут такие бабки. А когда сматываешься лучше вилять задом, чтоб не могли попасть! На полицию тоже не напарываться — лучше купить радар — 800 баксов штраф!

Есть потайная дорога на Алмазный между Южным и следующим городом справа от Южного (не помню как называется).А точнее между АЗС и ремонтом. Только ехать придется по шахте. Удачи!

На юго-западе от Нижнегорска есть скрытая дорога, значительно упрощающая перевозки в ряд других поселков. Она проходит по болотам и для проезда по ней ночью необходимы исправные фары.

Между прочим, чтобы вписываться в повороты, не сбавляя скорости, нужно использовать «полный поворот». По-умолчанию клавиша Сtrl. (также «полный газ, тормоз»). Абсолютно все машины проходят самые крутые повороты на скорости 95-127. Удачи, гонщики.

Не советую вам ездить в посёлок Алмазный, особенно без груза, да и с грузом там и делать нечего. А если у вас тачка хуже Скании, то вообще лучше не ехать. Дорога там плохая, поворотов много, потом в гору надо пилить, а как в эту гору заедешь, так там чёрная акула летает. Если без дела едешь, то ведёт огонь на поражение! А как из гор выезжаешь, то пустыня начинается, дороги не видно, советую пропустить вперёд противника (это если с грузом едешь)и за ним ехать, а потом уже у базы обогнать. Денег дают не так уж и много, да и пока едешь, кучу потратишь.

Если вздумаете ездить на тягаче и возить прицепы, то лучше всего брать грузовик с тремя осями. Двухостные тягачи — это полное **** : разгоняются медленно, в повороты не вписываются, а если вписываются, то их непременно заносит. Из трехосных лучше всего взять. КАмаЗ. Едет, конечно, медленно, зато на поворотах держит. Все остальные тягачи едут быстро, но повороты.

Сразу нужно поменять на стоянке ЗИЛ на Газель. Потом ехать неподалеку и наворочать ее. Дальше можно поехать в Бухту и брать груз в Ключи и на восьмерке сразу срезать влево мимо Эстакады. И делаешь всех лохов.
И так несколько раз. После езжай и НАНИМАЙ. А после того как у тебя будет примерно 20-22% можешь постепенно менять тачки на более крутые. У меня все белые Мерсы. И так далее. На все тачки ставь навороты. Против мафии и полиции помогает 911 пару раз и бронированные стекла.

Советую после начала игры выехать с Южного в сторону ближайшего СТО, там купить фуру без прицепа. — проехаться в сторону Шахт прицепить цистерну и сделать свой первый рейс на бензоколонку, заработав денег советую модернизировать машину (если Вы этого еще не сделали)-добавьте форсдвигатель, и все примочки кроме сканера груза — он не нужен(честное пионерское).И таскайте бензин до потери пульса, но только на пейджер прийдет сообщение о гонках нажимайте «Т»-запоминайте место по карте где оставили полуприцеп, и вперед на Кольцо: там с теми черепашками у вас проблем не будет ,а 30.000 не помешает.
Пересаживайтесь на грузовичок и поучаствуйте в гонке по перевозу груза (советую выбрать длинный маршрут — больше шансов приехать первым)заработав лицензию наймите любого водилу — дальнейший рост вашего капитала гарантирую. не забывайте и сами перевозить отдельно стоящие контейнеры.

Между поселками Боровое и Шахты, если ехать ИЗ шахт, справа по дороге есть поворот (в горы). Даже не один поворот. Его очень плохо заметно. Находится примерно на полпути. Если туда повернуть, поплутать в горах (там небольшая территория), виден тоннель. Тоннель внутри запутан, но если ехать в гору, значит это в Алмазный. А с горы — обратно. Это та самая секретная дорога, про которую говорил мужик в видеоролике. Можно ездить в Алмазный без заказа. А если с собой взять полуприцеп, то прибыль от технических алмазов возрастает в 1.5 раза. Правда, там с полуприцепом проехать трудно, зато по $35000 за рейс выходит. Удачи!

В игре присутствуют два вида машин: грузовики и тягачи. Грузовики перевозят груз на себе, а тягачи тянут его за собой. При создании своей фирмы выгоднее всего нанимать к себе водителей на Русских грузовиках т.к. они стоят дёшево, они быстры и эффективны. Если хотите всегда приезжать первым установите на свою машину все прибамбасы. Когда вы будите везде и всегда первым, то вам пора покупать тягач лучше всего, если он будет трёхосный, такой лучше всего держит дорогу. Если вы на тягаче и довезли груз, то не спешите избавляться от прицепа, с ним вы сможете брать заказы в любой деревне. Лучше всего ездить на больших машинах, чтоб мафии, да и ментам всяким можно было врезать, да и груза с мощностью прибавится.

При старте советую обменять ЗИЛ на ГАЗель (на развилке Шахты — Приозерск пара стоянок). Газель менее вместительна, но быстра. Купить в «СТО» хорошую раму, навигатор (обязательно) и теперь можно брать груз в Алмазный.
Близ Алмазного — пустыня. Существует тактика «Пропусти конкурента — он, мол, тебе сам дорогу укажет (а навигатор на что?). По нему очень даже хорошо можно ехать. пустыня-то не сплошная — она состоит из проходов между гор. Смотришь по навигатору, какой ближе и едешь. А если оппонента пропустил, то все «сливки» достаются ему, а первым придешь — машину за рейс окупишь. заработав денег лучше купить небольшой (можно подержанный) тягач. Фургон к нему не цеплять, а ехать на кольцевые гонки (с тягачом там чувствуешь себя гораздо лучше). Перед кольцом заправка и «СТО»: их нужно посетить ОБЯЗАТЕЛЬНО, нужно поставить большой бак. Без форсдвигателя на гонках НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ, также рекомендую поставить присадку в двигатель — бензина может не хватить.
Придя первым получите хорошую сумму и лицензию, вторых и третьих мест нет. Еще есть одно очень прибыльное, но ОЧЕНЬ опасное дело: скупка краденых машин. На трассе Приозерск — Бухта за кустом стоит «Мерс» за 30 тыс.- покупаем. При удачном обороте дела даем взятку, и стоимость тачки поднимается до 72 тыс.
Продаем: 72 — 30=42 -за вычетом суммы взятки (

40 тыс. навара. Если дать взятку не получится, с Вас сдерут штраф (

40 тыс.). Машина, опять же не будет числиться в угоне и цена тоже подрастет —в этом случае Вы не проиграли, но сумма прибыли не велика (

2 тыс.) и не стоит таких хлопот. Но риск огромен: вам могут запросто разбить машину, потом содрать 40 тысячный штраф, вы будете вызывать спасателей, или случайно нарушите хоть одно правило и Вы — банкрот — игра окончена. В случае удачной операции снова ищете подобные вещи. Не путать их с открытостоящими машинами — это просто подержанные тачки, которые нужно чинить. И, помните! Первая Ваша цель должна сводиться к покупке хорошей машины со стоянки, вторая к созданию фирмы, и уж потом к нахождению секретных дорог. В случае использования кодов интерес к игре резко снижается.

Для поездки на Алмазный больше всего подходит Шторм и Рено.
Советую в начале игры купить СКАНЕР ГРУЗА, с помощью него можно определить какую Вы покупаете машину и что везете.

Разоритесь и поставьте на тачку все прибамбасы.
Если у вас стоят прибамбасы, то не стоит бояться погони ментов. Если вы едите покупать тачку а на хвосту сидят менты, посторайтесь доехать до места покупки и купить тачку и менты от вас отстанут.

Если хотите прикол, то включайте режим турбины, перевернитесь и жмите Ctrl+4, вы увидите весь игровой мир.

Самый легкий способ найти дорогу в секретных шахтах в Алмазный — поворачивать направо там, где это возможно.

Есть секретный груз на приблизительно $ 1000000.
Он находится на реке, текущий между Приозерском и Бухтой.
На этой трассе есть мост, необходимо с него свернуть и ехать влево (если едишь от Приозерска), там будет контейнер. Берите его и дуйте в Алмазный без конкурентов и время практически не ограничено. Получишь бабки и строй свою империю грузоперевозок.

Не покупайте такую фигню как навигатор и антирадар — бесполезная трата денег! навигатор вовсе не подскажет вам куда лучше повернуть, он просто предупреждает какой будет следующий поворот, ПРИЧЕМ по мнению НАВИГАТОРА, т.е. если ехать как положено!
Если же вы хотите срезать, проехать секретной трассой и т.п., то он вообще дуреет и перестает что-либо показывать! та же фигня с антирадаром — он просто предупреждает, что тебя секут менты. Причем, если ты в это время летишь с хорошей скоростью, то времени затормозить все равно не хватит, разве что штраф поменьше будет. Поверьте моему опыту (а его у меня хватило на 90% рынка) — если ездить по правилам и дорогам, которые нарисованы на карте — ни хрена не заработаешь! а первое место в хорошем рейсе окупит все штрафы!

Если взорвать все остановки в городе, то можно получить примерно 1000000$, и учтите сделать это нужно за 20 минут.
Потом отправляетесь в Южный и покупаете вертолёт (у мафиков).

Многие писали, что с помощью читов можно ездить на легковушках, но это не так.
Чтобы ездить на оке, BMW, мареро и других клёвых тачках надо чтобы доля ваших перевозок составляла 100%. Лично у меня так. Все машины отвечают по своим настоящим характеристикам.
Чтобы купить тачку (она просто так не продаётся), надо подъехать на парковку, где стоит легковушка и встать пердом к дверям машины, которую вы хотите купить, но это еще не всё! Надо еще подождать, пока рядом с вами не проедет какой нибудь грузовик или тягач, когда проедет, тогда у вас появится табличка, что машину можно купить! Вот вроде бы всё.

Народ, как хватит денег, покупайте Шторм, и по секретной шахте в Алмазный. Там из третьего дока берите алмазы (именно из третьего) и катите к месту назначения по ШАХТЕ. Сие очень важно если вы хотите получить . . . 100 лицензий на 50 мин. По прибытии вы не получите денег, но получите те самые лицензии. Затем прорываетесь (без груза) в Алмазный по дороге и берите груз из всех доков сразу. Вы получите 100000000.

В директории с игрой есть файл (блокнотный) mess в нём разные надписи которые встречаются в игре
Пример:»НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕ тачку» их можно каверкать «Для ремонта нажми pause и набери slallcheats»

В игре можно редактировать сообщения.
Например: чтобы вместо «МИЛИЦИЯ» в рации было слово «МЕНТЫ» Нужно открыть дирректорию игры, найти там файл mess.txt и изменить в нем параметры. Потом в игре будет очень смешно!

Открываем каталог с игрой находим папку «MUSIC», открываем её вставляем в неё СВОЮ музыку. Те что были, если хотите, можно удалить.
Запускаем игру и слушаем то, что нравится.

Едим из Бухты по направлению к Ключам, то перед одной развилкой там будет Справка, сразу за справкой начинаем жаться к скале с правой стороны. Немного порыскав, ближе к перекрёстку, вьезжайте в скалу (вы не врежетесь, а проедете сквозь неё) Будет прикол!

Есть скрытая дорога, упрощающая доставку из Ельнино.
Если ехать из Ельнино на север, сворачиваем вправо — по полям, лугам — попадаем почти в Приозёрск.

Возле речки Переплюкино стоит фура с грузом 4000000.

Если ехать с Нижнегорзка на бухту, то там будет не большой мост, заедь под него и там будет груз на 3000000 на Алмазный, уж поверьте моему опыту у меня 95% рынка.

Если собираетесь ехать в Алмазный, лучше всего купить ГАЗель поставить усиленую раму, форсированый двигатель, присадку в двигатель и шины вездеход. ГАЗель по тем дорогам тяжело переварачеваеться и хорошо разгоняеться.

Чтобы не заплутать в шахтах, при въезде, поворачивайте направо, а потом через один, т.е. налево, направо. Приедите куда надо. Проверено. Удачи!

Если вам нужна самая быстрая грузовая машина, то купите DAF! Лично я с грузом разгонялся до 230кмч! Удачи!

Если вы гоните груз из Приозерска в Бухту через Ельнино, то можно значительно срезать путь по реке. Для этого нужно по дороге на Ельнино съехать под мостик к реке и ехать по линии берега. Там, где будет брод через реку (по нему и надо ехать), лежат доски, словно кто-то здесь уже катался и здорово увяз, соответственно, на другой стороне реки тоже есть доски, куда и надо жать. Выезд почти у самых Ключей. Удачи!

Рекомендую ЗИЛ со ВСЕМИ апгрейдами (кроме антирадара).
На нем катайтесь по самым длинным маршрутам и на гонках, зашибайте деньги и лицензии, нанимайте водил. Как будете контролировать примерно 8 — 10%, меняйте машину на Петербилт 379 или на Навистар Игл (машина главного геря из фильма Black Dog). Это тягачи. Цепляйте фуры и вперед в Алмазный раз примерно 10 — 15 — 20. Очень утомительно даже через шахту. Зато денег — завались! Продолжаем нанимать водил. 20 — 25% и деньги текут к вам рекой. Можете положить на ментов — они при всем желании вас не обанкротят, только груз берегите — в грузвике его пули не берут, а вот в фуре. И так до победнго конца в 51% грузперевозок региона. Игра очень простая, прошел за 8 часов.

Вот вам мой маленький совет, не меняйте ЗИЛ на Газель, а как начнёте играть, то с начала поставте на ЗИЛ подвеску, форсаж двигателя, присадку и пока этого достаточно. Первый рейс можно делать в Приозёрск из Южного, у меня получалось приходить первым и там на стоянке можно получив лицензию нанять ещё ЗИЛ. Только старайтесь не влипать в истории. Так и начнётся ваша финансовая империя. Вот вам пища для размышлений я захватил 97 % на одном ЗИЛе! Так что есть о чём подумать!

В секретной шахте делайте ВСЕ повороты НАЛЕВО, это когда в Алмазный и наоборот.

первую ходку лучше зделать из южного в залеск. поднажмите и приедете первым.возле залеска все ваши соперники поедут на второй поворот а вы рвите на первый. после того как там получите лицензию едьте всторону кольцевой там на стоянке стоит газель с мариной смело на нимайте, потом модернизируйте машину и сильно не траттесь. возите грузы после того как накопите денег, поменяйтесь местами с мариной, далее найдите дешовую подержаную машину обично возле сто сразу наремонт. она всётаки обойдётся вам дешевле чем новая.
а дальше в путь. флаг вам в руки, а да за шахтами после азс на право будут поворот дорога грунтовка, там тайная дорога к алмозному но на тягаче туда лучше не ехать.

Советую сначала поменять зил с полуприцепом на зил тягач потом ехать к нефтяному заводу и брать заказ по перевозке бензина,но для этого надо подцепить бочку.И так таскай бензин до посенения.Потом бери заказ и приедь первым потом нанимай первого чела,но сначала они будут преносить тебе убыткию. Но вскоре пойдёт прибыль.Советую не брать чела на шторме от них одни убытки.Не советую ехать в алмазный.Пока доедишь всю тачку переламаешь.Туда лучше ехать на Шторме или на scania.Советую поставить защиту фар.Ато запаришься ремонтировать тачку.Лучше поставить сканер груза.Благодоря нему можно определить груз или тачку.

После 62% открываются следующие автомобили: «Ока», «Вэн», ВАЗ 2106 и белая «Газель».

Если ехать из города Алмазный куда-либо через туннели, можно сэканомить немного бензина (если не поставить дополнительный бак, то с этим бензинам будут проблемы). Дело в том, что тунель от входа до выхода идет на спуск. Машина катится сама. Так что мешает заглушить мотор и катиться. Скорости вполне хватает для того, чтобы ехать без остановки. Только тормозите вовремя.

В игре есть небольшая фишка: при покупке подержанной машины вызывайте 911 (с вас возьмут 1000$ и скажут, что машина подержанная), после этой несложной манипуляции стоимость машины возрастает почти в 2 раза, т.е. можно получить халявных денег.

Если вы хотите покупать тачки возле Южного, то ехайте к СТО, там будет тачка, так в игре возьмите рацию и найдите в рации продавца тачек попросите нужную тачку и она будет доставлена в Южный. Не советую вам покупать у мафии, бабки дашь, а тачку не привезут.

Если на трассе идут ремонтные работы, можно сохраниться и потом сразу загрузиться – ремонтные работы исчезнут (появятся в другом месте).

Игра больших возможностей: в чем секрет популярности My Summer Car

Недавно в еженедельный топ продаж Steam внезапно ворвалась My Summer Car. Игра о том, как собрать машину с нуля и уцелеть, катаясь по разбитым проселочным дорогам (иногда пьяным), да и просто о нелегкой жизни в финской глуши.

Редакция DTF разбирается, что в действительности привлекает игроков, и как устроена My Summer Car.

Симулятор механика

Продвигали My Summer Car исключительно в несерьезном тоне. Хоть и не скрывали, что под её капотом кроется суровый симулятор механика.

«В этой игре вы можете решать пазлы. Здесь вы почувствуете себя королем дороги. Не получится просто лежать и прохлаждаться. Вы можете быть дураком. Вы вряд ли сможете выжить», — вот лишь несколько предложений, которыми главный дизайнер Йоханес Рохала шутливо и на очень плохом английском описывал свой проект в первом трейлере. Как ни удивительно, все это, так или иначе, отражает суть игры.

Начинается все в деревенском доме где-то в Финляндии. За окном — бескрайние поля и леса. На столе — настоящий мужской рацион: ящик пива и упаковка сосисок. В холодильнике — пусто. Первым делом когда выходишь на улицу — видишь голый автомобильный кузов перед гаражом. Рядом припаркованы фургон и трактор. Распахнув двери гаража, обнаруживаешь разложенные вдоль стен и по полкам детали: сиденья, колеса, фары, ремешки, маховики и прочее. Вот вам и трудоемкий пазл на много часов. Нужно собрать машину.

Процесс это кропотливый и не простой, а My Summer Car ни капли с ним не помогает. До всего нужно доходить самому. Так что, если не разбираешься в устройстве авто, приходится искать инструкцию в интернете прежде, чем вооружаться чемоданом с инструментами и приступать к работе.

Чтобы оценить, с какой дотошностью разработчики подошли к воссозданию процесса сборки автомобиля, приведем пример, как из нескольких частей собрать цельный двигатель. Берём блок цилиндров. Снизу к нему присоединяем коленвал. С помощью трех креплений и шести болтов номер девять фиксируем его. Вставляем в блок четыре поршня. Прикручиваем каждый на две гайки номер семь. Сверху ставим прокладку и головку блока цилиндров, затягиваем десять болтов.

Да, все в My Summer Car вот настолько дотошно. Это и привлекает.

Притом игра не прощает ошибок. Не дотянули несколько болтов на двигателе — он начнет сыпаться на оборотах. Начудили с тормозами — в лучшем случае не заработают сразу, в худшем — откажут в самый неподходящий момент. Стоит ли говорить, насколько важно правильно подсоединить руль и заправить бак бензином?

На полную сборку машины в среднем темпе — её движка, подвески, кузова и салона — уходит порядка пяти-шести часов реального времени. Когда заканчиваешь, кажется, что за это время слепил бы своими собственными руками какую-нибудь «шестерку». Таким трудоемким оказывается процесс.

Автосимулятор

Казалось бы, самое сложное позади. Но не тут-то было. В уютном сиденье готовой машины My Summer Car остается не менее сложной, и вместе с тем — становится опасной. Для начала нужно завести мотор. Поворачиваем ключ зажигания и одновременно давим на акселератор — если не прибавить газу, машина подобно советской классике будет долго кашлять пока не заведется. Включаем фары, втыкаем первую передачу (задать автоматическое переключение нельзя) и поехали.

По реалистичности вождения My Summer Car, конечно, не сравнится с Assetto Corsa или любым другим серьезным автосимулятором. Местные автомобили чутко реагируют на все неровности под колесами, сложнее управляются на скорости и становятся неустойчивыми в дождь — да и только.

А вот по опасности дорог игра сравнима с финским этапом гонки DiRT Rally. Путь до любого асфальтированного шоссе тернист, долог (составляет добрые пять минут) и похож на раллийный спецучасток. Кочки и ухабы, спуски и подъемы, узкие проезды между двумя обрывами подстерегают на каждом её метре. Одно неверное движение и автомобиль придется вытаскивать из кювета.

Но и на магистралях осторожность превыше всего. Хоть там и можно хорошо разогнаться, велик шанс, что авто выйдет из под контроля. А может вы контроль и вовсе потеряете, а потом влетите во встречный грузовик или здоровенную ель на обочине. Кроме того, из кустов может неожиданно выскочить полицейский с радаром и погнаться за вами, чтобы выписать приличный штраф за превышение скорости.

Реалии финской глубинки

В отрыве от сборки автомобилей и поездок на них My Summer Car — суровый симулятор жизни в финской глубинке. У персонажа есть показатели голода, жажды, усталости, нужды и гигиены. И если от недосыпа герой всего лишь начинает вырубаться на ходу, а перестав мыться — соберет за собой рой мух, то от голода и жажды он просто умрет. В районной газете выйдет об этом заметка.

За пропитанием приходится ездить в единственный магазин. Путешествие до него займет 10 минут и потом столько же назад по опасному маршруту, где неосторожность на любой кочке стоит полета в овраг и жизни. Но ведь продукты и новые детали для авто нужно на что-то покупать. Доступные в самом начале средства быстро заканчиваются, и приходится искать подработку.

Жизнь и работа в сельской местности по версии игры — просто сплошной набор стереотипов. Герой питается только чипсами, пиццей, макаронами, сосисками и пивом. С последним и вовсе не расстается, видимо пытаясь побороть скуку. Ну а на жизнь суровый мужик в провинции зарабатывает рубкой леса и ассенизацией, конечно.

Все дело в том, как My Summer Car подает эти стереотипы. Главному герою не писаны никакие законы. Он может пить пиво за рулем, показывать всем средний палец, материться и мочиться в любом удобном ему месте. И под все эти вещи даже отведены отдельные клавиши.

Работа воссоздана во всех подробностях. Если нужно колоть дрова, то придётся мучиться, а потом грузить поленья в кузов трактора и везти в назначенное место. Не хуже проработан и поход в сауну: разогреваем котел, ждем, пока в помещении поднимется температура, и постоянно поддаем жару, выливая черпак воды на угли.

Секрет популярности

В Steam My Summer Car имеет очень положительные оценки, даже несмотря на множество багов. Более того, здесь баги даже кажутся органичными. Вот в чем секрет успеха:

Подача. По мнению разработчика, прочие симуляторы отображают культуру и образ жизни, которые бесконечно далеки от большинства обывателей. А происходящее в My Summer Car — реальность для многих людей, живущих в финском захолустье. В его словах сложно не разглядеть тонкую иронию — ей пропитана вся игра.

Она наглядно демонстрирует стереотипы об образе жизни обычного рабочего из деревни: дом на отшибе, магазин в полудне езды, сауна, алкоголь, сосиски на обед, тяжелая работа по рубке дерева, возня с движком автомобиля в гараже и так далее.

Грубый мужской юмор. В какой еще игре можно ехать на тракторе с груженым дровами прицепом по автостраде, глотая пиво бутылку за бутылкой? И показывать встречным водителям средний палец, ругаться матом, причитать о своей нелегкой жизни, а потом остановиться на обочине, чтобы помочиться. Не зря же пользователи сравнивают игру с Postal 2 — My Summer Car разрешает делать то, чего обычно в играх делать нельзя.

Хардкор. Обычная поездка до заправки может стоить вам жизни. На любом вираже, кочке или горке проселочное дороги легко потерять управление и разбиться. А заглохнув посреди ночи вдали от дома, погибнуть от голода, возвращаясь назад пешком. Самые заурядные ситуации в игре оборачиваются в сложное испытание, в симулятор выживания.

Причем, смерть может прийти внезапно, от самого, казалось бы, обычного действия. Например, пока игрок прикрепляет выхлоп к автомобилю. В отзывах Steam пользователи часто делятся своими историями о глупой, но веселой смерти.

Подробнейшая симуляция работы механика. В игре Jalopy можно было собрать свою машину, кататься на ней и выполнять различные испытания. Просто крутить гайки с болтами и соединять детали — в Car Mechanic Simulator. Но ни одна из них не воссоздавала этот процесс так тщательно.

В My Summer Car важно делать всё в правильном порядке и умело затягивать каждый болт, каждую гайку. Вряд ли после нее кто-то станет механиком, но более-менее разбираться в устройстве автомобиля игра научит.

Моделирование неожиданных ситуаций. Во-первых, My Summer Car по-хорошему шокирует своими возможностями, и это отмечают пользователи в Steam. А во-вторых, что тоже отмечают игроки, благодаря своему разнообразию проект отлично моделирует самые неожиданные ситуации.

Здесь по дороге в магазин можно угнать маслкар, прокататься на нём всю ночь, неудачно ограбить магазин, а потом умереть от обезвоживания в баре. Или не заплатить за бензин, после чего твой дом сожгут коллекторы. Именно описания необычных ситуаций составляют большую часть комментариев.

Таким образом неожиданный и шокирующий микс из самых разных возможностей и механик становится одной из самых популярных игр в Steam на сегодняшний день.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Правила поведения короля дороги

Мы едем, едем, едем.

Сделайте фото или видео по горячим следам и выложите в инстаграм или на ютуб. Теперь вас ждут тысячи лайков и просмотров! Будьте непредсказуемы: никогда не включайте поворотник, а если по ошибке все же включили, так и оставьте. Если вас пропустили, воспринимайте это как должное и не вздумайте благодарить аварийкой: много чести. Когда кто-то едет вам навстречу, не выключайте дальний свет: вы должны быть ослепительны!

Кто-то пытается вас обогнать на двухполосной дороге? Не надо сдавать вправо, пусть выкручиваются самостоятельно. Сами идете на обгон? Отлично, а теперь уменьшите скорость, пощекочите нервишки водителю, который едет за вами.

Водите недавно? Двигайтесь в левом ряду — благодарные овации от других водителей вам обеспечены. А если вы за рулем уже уверенно, так и ведите себя как король дороги! Смело подрезайте, резко останавливайтесь и не пропускайте тех, кто перестраивается. Никогда.

Покурили или поели за рулем? Непременно выбросите мусор в окно, не в машине же его оставлять! А если какой-то неприятный тип не соблюдает все эти правила, выйдите из машины и серьезно с ним поговорите.

Как продать машину: исчерпывающее руководство

Следуйте рекомендациям Лайфхакера, и вы сможете продать автомобиль быстрее и дороже.

Если хотите продать машину по самый выгодной цене, понадобится немало сил и времени. Обычно все посредники и автоплощадки, предлагающие срочный выкуп, снижают цену на 20–30% от средней по рынку. Поэтому оптимальным вариантом при наличии хотя бы небольшого запаса времени будет самостоятельная продажа.

Шаг 1. Подготовьте машину к продаже

В первую очередь стоит позаботиться о товарном виде. Именно от него зависит, насколько быстро вы найдёте покупателя и какова будет итоговая цена. Гораздо выгоднее немного потратиться на устранение бросающихся в глаза дефектов, чем потом сбавлять цену при осмотре.

Что нужно сделать

  1. Помойте машину. Можно сделать это самому, но лучше съездить на мойку.
  2. Вымойте двигатель. Лучше за несколько недель до продажи, чтобы он успел запылиться и своим блеском не вызывал подозрений у покупателей.
  3. Сделайте полировку кузова. Это особенно актуально для авто тёмного цвета, на которых отчётливо видно микроцарапины.
  4. Уберитесь в салоне. Протрите пыль, отполируйте приборную панель, пропылесосьте сиденья, помойте коврики, уберите всё ненужное из бардачка, почистите пепельницу.
  5. Наведите порядок в багажнике. Пропылесосьте, уберите весь хлам, повесьте освежитель.
  6. Устраните неисправности, которые бросаются в глаза: перегоревшие лампы поворотников, течь тосола или стуки в подвеске.

Чего не нужно делать

  1. Не перекрашивайте кузов. Свежая краска даже на небольших участках кузовных элементов вызовет подозрения о том, что машина побывала в ДТП. К тому же это стоит немалых денег.
  2. Не меняйте расходники. Новому хозяину всё равно придётся сделать это самому, так что ни к чему тратиться на масло, ремни и тормозную жидкость.

Шаг 2. Выберите способ продажи

Наша цель — продать машину как можно дороже, поэтому мы не рассматриваем перекупщиков, автоплощадки и услугу трейд-ин в автосалонах. Найти покупателя при самостоятельной продаже можно несколькими способами: от объявлений в интернете и газетах до посещений авторынков. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Объявление в интернете

Самый распространённый и эффективный способ, к которому прибегает большинство автовладельцев. Хорош тем, что можно бесплатно получить огромную аудиторию потенциальных покупателей из всех регионов страны. Разместив объявление в интернете, можно спокойно работать или заниматься своими делами, а ваша машина тем временем будет продаваться.

Вот несколько сайтов для размещения объявлений о продаже:

  1. «Авто.ру» — самый большой и известный портал объявлений автомобильной тематики.
  2. Drom.ru — ещё одна доска объявлений, где размещаются тысячи предложений о продаже авто.
  3. Avito.ru — популярный сайт объявлений с обширным автомобильным разделом.

Если продаёте популярную модель авто, можно также разместить объявление о продаже в соответствующей ветке клубного форума. Аудитория там меньше, чем на порталах объявлений, зато гораздо заинтересованнее в приобретении именно вашей машины.

Хорошей стратегией будет размещение объявления сразу на нескольких площадках, чтобы расширить охват аудитории.

В этом случае можно даже составить немного отличающиеся описания и сделать разные фото. Возможно, на одном сайте покупатель не обратит внимания на машину, а на другом — заинтересуется.

Объявление прямо на машине

Простейший способ, порой не менее эффективный. Особенно если вы много ездите и часто бываете в людных местах. Достаточно купить стикер «Продам» и закрепить его на заднем стекле, вписав номер телефона и краткую информацию об авто.

Впрочем, можно даже никуда не ездить. Просто оставляйте машину на парковках у супермаркета, возле мойки или магазина автозапчастей. Покупатели смогут сразу же оценить состояние кузова и заглянуть в салон, а если заинтересуются, то сами позвонят вам. Единственный минус — придётся немного походить пешком.

Наклеить табличку «Продам» на машину можно в дополнение к основному объявлению. Даже если вы никуда, кроме работы, не ездите. Кто знает, возможно, ваш покупатель живёт в соседнем доме или работает в офисе через дорогу.

Объявление в газете

Не стоит списывать со счетов и такой, казалось бы, устаревший способ. Он может оказаться очень эффективным, если вы живёте в небольшом городе. В регионах многие люди прибегают именно к газетам, когда им нужно что-то продать или купить.

Есть немало газет вроде «Из рук в руки», «Всё для вас» с платными и бесплатными объявлениями. Текст и фото часто можно загрузить на сайт газеты, и в следующем номере их увидят тысячи потенциальных покупателей.

Наиболее хлопотный способ из всех представленных. И тем не менее он тоже работает. На авторынках всегда очень много народа и, если повезёт, машину можно продать почти сразу.

К минусам этого способа стоит отнести большое количество перекупщиков, жаждущих заполучить хорошую машину по минимальной цене, и необходимость оплачивать место на стоянке. За день придётся отдать порядка тысячи рублей, а иногда и больше: всё зависит от города.

На авторынок стоит съездить хотя бы раз, чтобы понять, какую цену просить за машину.

Отправляясь туда, постарайтесь убрать из багажника всё лишнее: возможно, найдёте покупателя и придётся срочно оформлять сделку.

Однако полагаться только на авторынок не стоит, лучше заодно разместить объявления. Рынки работают только по выходным, а значит, всю неделю машина будет простаивать и продажа может затянуться надолго.

Шаг 3. Определитесь с ценой

Следующий шаг — оценить машину. Для этого нужно прошерстить объявления с похожими авто, позвонить по нескольким телефонам и пообщаться с работниками автосервиса, в котором вы обслуживаетесь. Проанализировав другие предложения, вы сможете узнать среднюю цену по рынку и, отталкиваясь от неё, выбрать свою с учётом преимуществ и недостатков вашего авто.

Даже две одинаковые машины одного года выпуска могут стоить по-разному. Всё зависит от состояния, пробега, комплектации и уймы других факторов. На итоговую стоимость влияют следующие критерии (при обсуждении цены с покупателем их можно и нужно использовать в качестве аргументов):

  1. Модель и год выпуска. Узнайте среднюю цену на модели этого года и отталкивайтесь от неё. Чем новее машина, тем выше цена.
  2. Пробег. Средний пробег за год — 10–15 тысяч километров. Если продаёте десятилетнюю машину с пробегом менее 100 тысяч километров, можно надбавить цену. При больших пробегах будьте готовы сделать скидку.
  3. Комплектация. Чем больше в машине различных опций, тем дороже она стоит. Конечно, при условии, что все навороты исправно работают.
  4. Тюнинг. А вот тюнинг практически не влияет на цену. По крайней мере, деньги, вложенные в инсталляцию аудиосистемы, антикрыльев и обвеса, вернуть вряд ли удастся. Разве что найдётся такой же ценитель.
  5. Страна-производитель. Если авто выпускалось на нескольких заводах и конкретная сборка ценится больше, то это ещё один повод увеличить цену.
  6. Объём двигателя и трансмиссия. Чем больше объём, тем дороже машина. Исключение составляют более удачные варианты моторов, которые ценятся выше. Автомат всегда дороже механики, хотя тут тоже всё зависит от практичности. Иногда отдают предпочтение более простой ручной КП.
  7. Количество владельцев. Очевидно, что, если машина была в одних руках, есть шанс продать её дороже.
  8. Наличие сервисной книжки. Поможет доказать, что автомобиль всегда своевременно обслуживался. Это хороший повод просить больше.
  9. Состояние кузова. Важный критерий, напрямую влияющий на цену. Если всё идеально, можно смело ставить цену повыше.
  10. Работа двигателя. Если есть какие-то проблемы, лучше сразу рассказать о них и снизить цену. Такое скрыть вряд ли получится.
  11. Состояние салона. Это первое, на что обращают внимание. Ухоженный, непрокуренный салон — отличный повод поторговаться за большую цену.
  12. Состояние подвески. Скрыть дефекты не выйдет. Так что, если есть недочёты, лучше не умалчивать о них и сделать небольшую скидку.
  13. Диски и шины. Хорошие легкосплавные диски не только делают авто привлекательнее, но и поднимают его цену. То же самое с запасным комплектом шин.
  14. Условия эксплуатации и хранения. Бережно эксплуатировавшийся и хорошо сохранившийся автомобиль будет стоить дороже. Если ваш именно такой, не стесняйтесь говорить об этом.

Шаг 4. Составьте объявление

После оценки состояния, выявления всех сильных и слабых сторон вашего авто можно приступать к составлению объявления. Главное правило — говорить только правду.

Не надо приукрашивать реальность или давить на жалость, рассказывая истории о переезде в другую страну или сборе денег на лечение. Даже если это правда, она будет выглядеть жалко и только оттолкнёт покупателей.

Обойдитесь без шаблонных и не несущих никакой информации фраз вроде «Машина — огонь, всё обслужено, вложений не требует. Сел и поехал». Они раздражают и настораживают. Если не хотите вдаваться в подробности, то просто перечислите характеристики, комплектацию, заменённые детали, наличие бонусов и укажите цену. Также не забудьте отметить, готовы ли вы торговаться.

Чек-лист для составления правильного объявления

  1. Базовая информация: модель, тип кузова, год выпуска, цвет, объём двигателя, тип трансмиссии, пробег. В объявлениях на сайтах всё это выбирается из готовой формы.
  2. Комплектация. Указывайте все опции и дополнительное оборудование (кожаный салон, климат-контроль, электропривод зеркал, подогрев сидений, аудиоподготовка, подушки безопасности).
  3. Заменённые детали. Перечень работ и заменённых узлов за последние год-два. Указывайте всё, кроме расходников. Если возраст машины менее трёх лет, лучше этот пункт пропустить.
  4. Бонусы и подарки: комплект шин, коврики, инструменты. Описывайте всё, что отдаётся с машиной в придачу.
  5. Цена и контакты. Обязательно укажите часы, в которые вы доступны, и напишите, уместен ли торг.

Какими должны быть фото машины

Помимо толкового описания, нужно сделать качественные фото. Они даже важнее текста, ведь их покупатель видит в первую очередь и от их привлекательности зависит, откроет ли человек ваше объявление или будет листать дальше.

Можно обойтись смартфоном, но лучше поискать у знакомых хорошую камеру. Снимите авто со всех сторон, выбрав наиболее удачный ракурс, сделайте пару крупных планов на колёсных арках и порогах, а также уделите внимание моторному отсеку и багажнику. В салоне нужно снимать общий план, приборную панель, задние сиденья и потолок. Вообще, чем больше фото, тем лучше.

Если машина долго не продаётся, старайтесь почаще обновлять описание и заново публиковать объявление с новыми фото, чтобы привлечь внимание покупателей.

При этом все снимки должны быть свежими и обязательно соответствовать сезону. Если на дворе лето, ни в коем случае не выставляйте фото, на которых виднеется снег, какими бы удачными они ни были.

Важно также место съёмки и задний фон. Больше доверия вызовут снимки во дворе дома, чем где-нибудь на заправке.

Шаг 5. Правильно общайтесь и торгуйтесь с покупателями

Итак, мы дошли до самого интересного и сложного этапа. Объявление заинтересовало покупателей, и они начинают звонить, торговаться и договариваться о встрече. Как себя вести, что говорить, что стоит и не стоит делать? Давайте разбираться.

Какой бы способ продажи вы ни выбрали, для связи придётся указать номер телефона. Поэтому желательно купить новую сим-карту. Так не надо будет светить личный номер, а после продажи машины не придётся отвечать на звонки опоздавших покупателей.

В первую очередь надо быть уверенным в себе и разговаривать вежливо, но строго. Если покажете растерянность, есть риск, что покупатель откажется иметь с вами дело, приняв её за скрытность, или же, наоборот, будет действовать нахрапом и навяжет собственные условия.

Заранее подготовьтесь и отвечайте на вопросы коротко и по сути, без лирических отступлений, которые могут вызвать у покупателя подозрения.

Если позвонившего интересует только цена, то это перекупщик, которого лучше сразу вежливо отшить. Он будет нагло торговаться и в любом случае за предложенную вами цену машину не купит.

Старайтесь подстроиться под покупателя при выборе места встречи и соглашайтесь на проверку машины в автосервисе, если он возьмёт на себя все расходы по диагностике.

При встрече не стоит без конца болтать, расхваливая машину. Сначала дайте покупателю спокойно рассмотреть авто. Когда у него появятся вопросы, он задаст их сам.

Не пускайте покупателя за руль, а лучше прокатите его сами.

Во время тест-драйва не стоит лихачить, показывая возможности авто. По закону подлости попадётесь полицейским или в машине что-то сломается.

Если покупателю всё понравилось и он согласен на сделку, обязательно берите задаток. Не поддавайтесь ни на какие уговоры придержать авто, а если человек отказывается давать задаток, то разворачивайтесь и уезжайте.

Шаг 6. Оформите сделку

Ещё с 2013 года в России можно совершать сделку без снятия машины с учёта. Никаких транзитных номеров: старый регистрационный знак остаётся на машине, если только вы не хотите оставить его себе.

По новым правилам договор купли-продажи можно составить от руки или заполнить распечатанный бланк. Заверять его у нотариуса не нужно.

Обязательно проверяйте деньги на подлинность в банке. Можно просто внести их на свой счёт, и тогда сотрудник банка проверит всё бесплатно.

Для оформления понадобится лишь ПТС, свидетельство о регистрации автомобиля, а также паспорта продавца и покупателя. Регистрационные данные вписываются в соответствующие поля договора, после чего покупатель рассчитывается с продавцом и получает ПТС и договор купли-продажи. Желательно ещё взять с покупателя расписку, в которой будет указано, что он не имеет никаких претензий, а вы получили деньги за авто.

После этого покупатель обязан в течение десяти дней явиться с документами в ГИБДД и оформить машину на себя. Поскольку в течение этого срока хозяином авто всё ещё являетесь вы и все возможные штрафы придут на ваше имя, лучше указать в договоре не только дату, но и время продажи. Это может пригодиться для обжалования штрафов. По этой же причине никогда не соглашайтесь на продажу по доверенности.

Если при продаже ваш полис ОСАГО ещё действует, можно обратиться в страховую компанию, расторгнуть договор и получить часть денег за неиспользованный период.

Еще по теме:

  • Полис обязательного медицинского страхования москва макс-м Поиск по сайту Медицинская страховая компания «МАКС-М» расширила свое присутствие на территории Москвы, открыв новые пункты оформления и выдачи полисов обязательного медицинского страхования. . в Южном Бутове и Чертанове Южном. Пункт […]
  • Автомобильная оценка после дтп Оценка ущерба автомобиля(мотоцикла)после ДТП 1. Порядок проведения оценки ущерба после ДТП Оценка после дтп в рамках ОСАГО ТС: Оценка ущерба автомобиля от 3000 до 8000 рубОценка рыночной стоимости после ДТП- от 3000 руб Оценка […]
  • Химическая безопасность товара 9.2. Классы опасности веществ Класс опасности вредных веществ - условная величина, предназначенная для упрощенной классификации потенциально опасных веществ. Классы и группы опасности веществ устанавливаются в зависимости от уровня […]
  • Написать письмо на турецком языке Обсуждения Топики на турецком языке. Тексты на турецком языке с дословным переводом + художественный. 31 сообщение Новый формат обучения в группе - современные, реальные тексты на турецком с построчным переводом на русский. Находить их […]
  • Договор на обслуживание газового оборудования закон Техническое обслуживание газового оборудования Наша компания обслуживает более 3000 адрессов в год ( 2000 заключенных договоров на ВДГО ВКГО Подземных газопроводов ). Обслуживание газового оборудования и ремонт котлов и газового […]
  • Ук рф статья 120 Статья 120. Принуждение к изъятию органов или тканей человека для трансплантации 1. Принуждение к изъятию органов или тканей человека для трансплантации, совершенное с применением насилия либо с угрозой его применения, — наказывается […]