Техническое обслуживание Nexia и Matiz

Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс работ, выполняемых с определенной периодичностью, задачей которого является обеспечение исправного технического состояния, надежности и долговечности автомобиля. Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволяет постоянно поддерживать работоспособность, безопасность и надежность автомобиля. На все работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Uz-Daewoo оставляется гарантия качества.

Доступным автомобилям – доступное обслуживание

Обслуживание автомобиля в фирменной сервисной сети Uz-Daewoo продлевает срок его службы и уменьшает совокупную стоимость владения, обеспечивает сохранение надлежащего состояния автомобиля по всем основным параметрам. При этом используются только оригинальные запасные части и расходные материалы высокого качества. Доступная стоимость сервисных работ определена централизованной системой поставок и регламентами ТО.
Преимущества фирменного сервиса Uz-Daewoo

Обслуживание у официального дилера Uz-Daewoo гарантирует оптимальный набор сервисных операций в соответствии с утвержденным регламентом работ. Объем работ в других авторемонтных мастерских может оказаться недостаточным или завышенным. В одном случае автовладелец рискует безопасностью, в другом – деньгами. И то, и другое стоит внимания.
Прозрачность обслуживания

Помимо перечня сервисных работ владельцу автомобиля предоставляется детальная информация о проведенных и рекомендуемых операциях, моментах в эксплуатации транспортного средства, на которые стоит обратить внимание. Даются рекомендации технических специалистов. Авторизованные сервисные центры марки оснащены высокотехнологичным оборудованием и инструментами, специалисты проходят сертификацию в Академии Uz-Daewoo. Все это позволяет гарантировать качественное техническое обслуживание и ремонт.
Услуги

  • Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание
  • Слесарный и агрегатный ремонт
  • Кузовной ремонт и окраска
  • Установка охранных систем и дополнительного оборудования

Периодичность ТО

Каждые 10 000 км пробега или один раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее.

Daewoo Nexia: Слабости Ксюши

Daewoo Nexia

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель – Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Daewoo Nexia

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Daewoo Nexia

Моторы – маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Daewoo Nexia

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы – до 2 тыс. руб., детали – около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Daewoo Nexia

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора – притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» – установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой – мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Daewoo Nexia

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом – стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Daewoo Nexia

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим – как правило, ничего криминального, причина – глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Ходовая часть и кузов

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое – где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Daewoo Nexia

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

Daewoo Nexia

На мой взгляд.

Никита Котровский, редактор:

Никита Котровский

– Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное – сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

Daewoo Nexia Бешенный Узбек))) › Бортжурнал › ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ПРОХОДИТЬ ТО ПО ГАРАНТИИ И ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ?

Народ, подкажите пожалуйста, есть смысл остоваться на гарантии и проходить плановое ТО?

Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 6

Моя Ксю по гарантии обслуживалась первые 30 тыщ, дальше все своими ручками, и до 50 тыщ вплоть кроме масла с фильтрами меняться ничего не просилось

Тоже до 10000км буду ездить

До 10000 км ездил к ним, потом сам, машина надежная

я бы не стал, будь у меня нексия.) на акценте тоже бы не стал, будь он у меня новый))) все можно своими руками, дешевле и аккуратней! Не та машина, чтобы бояться слететь с гарантии, Ксюхи выхаживают по 500 000 тысяч, а там сдается кузов)

Я не ездил на ТО все делал сам . Читал много отзывов о том как проводят ТО мастера что они бывает делают вид что меняют допустим масло. Если бы был какой нибуть дефект то он обычно до первого ТО вылазит. Удачи тебе. В любом случае решать тебе

Решать конечно тебе!
На своем примере, посетил всего два Т.О и все, далее все сам.

бензонасос

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

бензонасос

Добрый день.
доехав до места заглушился,бенза в баке было мало,лампочка горела.Через 5 минут не смог завестить,тыркал стартер,пока не обратил внимание на бензонасос,под сиденьем.Он молчит,при включении зажигания ноль эмоций.Поехал купил насос.воткнул,нифига,молчок. Релешка щёлкает,её я кстати тоже заминил,предохранители целые. Подскажите в чём проблема?

ЗЫ как идут провода к топливному насосу?

«ЭБУ включает насос по показаниям датчика коленвала или инд. катушки (трамблёр). Параллельно реле топливного насоса подключено реле-датчик давления масла»

Тоесть я правильно понимаю, что в моём случае может накирнуться датчик коленвала,катушки,или ввобще масла? и в таком случае насос хрен заработает? или всётаки скорее всего дело не в этом,ведь реле щёлкает?
И ещё ламерский вопрос,как сделать простейшёю звонилку для проводов? по типу лампочки? одна жила на массу вторая к проводу под плюсом? любая лампочка подойдёт(12в),и любые ли провода так можно звонить?

Как правильно купить Daewoo Nexia с пробегом: от любви до ненависти

Неслыханное счастье привалило российским автолюбителям в середине девяностых: на рынке появилась вторая модель корейского концерна Daewoo, и теперь купить почти настоящую иномарку стало гораздо проще. Если для приобретения по-своему пафосного Espero некоторым страждущим приходилось нести в ломбард золотые коронки своей бабушки, то Nexia таких жертв почти не требовала. Открытие в Узбекистане завода UzDaewoo в 96-м сделало этот автомобиль ещё более доступным, а значит, и желанным. Ещё через 11 лет был проведён рестайлинг модели, который своими неожиданностью и изяществом оказался похожим на кульбит от ржавого Железного дровосека, но дал-таки жизнь второму поколению всё той же старой доброй Нексии. Чтобы не уподобляться десяткам других, возьмём для примера конкретную машину и наглядно рассмотрим все плюсы и минусы модели, которые с 1996 года практически не менялись.

Чем хороши?

У Нексии есть одно бесспорное преимущество: цена. В стране, где автолюбители скорее готовы в кредитную машину воткнуть кондиционер, но остаться без АБС, именно фактор стоимости является наиболее существенным при выборе бюджетного автомобиля. До сегодняшнего дня прайсы на авто были составлены с поистине азиатской хитростью: есть вполне обычная базовая комплектация, а есть ещё low cost, то есть «недобаза» с набором опций как у чугунной гири. Впрочем, таким вот способом мы нашли ещё один «плюс» машины: она проста, а значит, и достаточно надёжна. Об особенности надёжности поговорим позже, ибо вопрос этот вызывает на форумах «нексиеводов» большее кипение страстей, чем у японцев при упоминании о Курилах. Пока остановимся на том мнении, что Nexia – какая ни есть, а всё же иномарка, а значит, она тише, комфортнее и удобнее хотя бы ВАЗов восьмого семейства. Да и её выносливость, как ни крути, достаточно высока. Подробнее – ниже.

История модели

История началась в 1984 году, когда немцы собрали дешёвый и экономичный Опель Кадетт Е. В 1985 он получил титул автомобиля года в Европе. Заслуженно или по недогляду – не нам судить. Автомобиль достаточно спорный, но именно он и стал в 1994 году основой для корейского Daewoo Racer, который позже изменил своё имя на Nexia и стал так популярен в России. Где только не собирали Нексию: в Корее, во Вьетнаме, в Египте, в Румынии, в нашем Ростове. И всё же нам эта машина больше знакома в узбекском исполнении. За свою жизнь машина успела поменять четыре двигателя, от практически «опелевского» G15MF до A15SMS, известного нам по Chevrolet Lanos и Lacetti.

В 2008 году был произведён рестайлинг модели. Я лично не берусь судить, насколько симпатичнее выглядят новые фары или несуразный (гм, не удержался) зад автомобиля, но машина хотя бы перестала своим видом передавать привет из 90-х. Особенно это касается панели, которая, признаемся, стала более современной и сейчас отстаёт от одноклассников не на 20 лет, как раньше, а всего-то лет на 10. Есть мнение, что качество сборки N150 (рестайлинговой модели или Nexia New) стало выше. Возможно, это и так, но делать из этого большое событие, по крайней мере, смешно: и N100, и N150 имеют обыкновение сгнивать до того, как автолюбитель успевает насладиться качеством сборки. Наверное, сказываются плохие гены родоначальника модели, ведь мы же все помним шутки о том, что в тихую погоду можно услышать, как гниёт Опель…

Комплектации

В случае с дорестайлингом (модель N100) всё было просто, как дважды два: GL – база, GLE – «фарш». При том, что «фарш», кроме незначительных мелочей, предполагал только электростеклоподъёмники, ГУР и кондиционер. Впрочем, все они были в роли опций, по большому счёту, за шильдик GLE беслатно можно было получить тканевую обивку панелей дверей и тахометр на панель приборов. Всё остальное могло либо быть установлено, либо заказано дополнительно. В обеих комплектациях иномарочные «изюминки» машины были представлены двумя кнопками слева от руля: одной открывался багажник, другой – лючок бензобака. В 1996 году это было чертовски эффектно! Сейчас комплектаций стало больше – целых 13 штук! При этом одна от другой может отличаться, например, наличием ГУРа (разница составит 17 тысяч) или кондиционера (он стоит 27 тысяч). Неизменными для всех комплектаций остаются стальные диски на 14 дюймов, видимо, «литьё» для Нексии – непозволительная роскошь. Да и цены, ещё недавно стартующие от 240 тысяч, выросли очень здорово. Самая дешёвая Нексия обойдётся в 450 тысяч, самая дорогая – в 596. При этом в самой простой комплектации не будет ни кондиционера, ни ГУРа, ни ЭСП, ни даже брызговиков. И это, напомним, за 450 тысяч. Грустно, товарищи. И тут тем более есть повод посмотреть на вторичный рынок. Там достаточно «живую» (по меркам Нексии, конечно) машину можно отхватить за какие-нибудь 80-90 тысяч! Конечно, двигатель там будет самый простой, но не исключено, что «кондёр» там морозит, ГУР почти не свистит и даже установлен какой-нибудь «сидюк» «Кларион» с забытым диском популярного исполнителя.

Поломки и проблемы в эксплуатации

Рассмотрим на примере одного из самых распространённых двигателей дорестайлинговой модели 1997 года. Конкретно наш мотор G15MF прошёл почти 300 тысяч. За это время ему не потребовалась «капиталка» и, судя по всему, ещё тысяч 100-150 он проходит без серьёзного вмешательства.

Если чем и может удивить этот мотор – так это трамблёром. Точнее, тем, что он там есть. Не может мотор удивить тягой на низах, мощностью и приёмистостью. 75 «лошадок» и полтора литра объёма не созданы для того, чтобы удивлять. Они должны бесперебойно пахать, и они это делают. Конечно, за такой пробег часть из 75 «кобыл» уже «откинула копыта», что, впрочем, на общем спокойном характере мотора почти не отразилось. При выборе машины следует учитывать две особенности мотора: капризный гидрокомпенсаторный механизм регулировки зазоров клапанов и возможность по неопытности перегреть ДВС.

Гидрокомпенсаторы лишили возможности с помощью пары гаечных ключей, щупа, вяленой воблы и ящика пенного регулировать в своё удовольствие клапана, достаточно быстро приобретая славу лучшего мастера в радиусе двух гаражных блоков. На моторах Нексии этот механизм был бы неплох, если бы не печально известная недостаточность давления масла в головке блока, приводящая к быстрому износу рокеров и кулачков распредвала на холостых оборотах. Наш двигатель – восьмиклапанный, с одним валом. Обычный пробег до замены распредвала составляет 200 тысяч. По идее, его замена производится со снятием головки и всеми сопутствующими «танцами с бубном». Наши люди любую идею могут превратить в ничто, поэтому общей практикой является замена распредвала без снятия ГБЦ. Это сделать довольно просто: выкручиваются болты головки (сама они при этом с места не сдвигается, чтобы не возникла необходимость замены прокладки), снимается крышка постели распредвала, трамблёр и аккумулятор. Потом с помощью любых подручных проволочек и железок (не мне вам объяснять, что может валяться в гараже) выковыриваются рокеры и компенсаторы, после чего распредвал можно вытаскивать. А если заранее отметить положение трамблёра и звёздочки ремня ГРМ, то на всю замену уходит четыре-пять часов. «Колхоз», конечно, но и Нексия – не Бентли.

Что и говорить, замена ремня ГРМ на таком двигателе тоже осуществляется легко и просто, минут за сорок.

Кстати, при обрыве ремня на этом двигателе клапана обычно не гнёт. Говорю «обычно», потому что если поршни и тарелки клапанов заросли нагаром как блудница грехами, то «встреча» всё-таки произойти может. На последующих моторах A15MF, F16D3 и A15SMS «сталинград» (загиб клапанов вследствие обрыва ремня, жарг.) практически обеспечен.

Вышедший из строя компенсатор приводит к неполному открытию или закрытию клапана, что может привести к его быстрому прогару. Но чтобы так запустить машину – надо еще постараться, хотя при выборе подержанного автомобиля прислушаться к работе мотора необходимо. В холодную погоду стук «гидриков» первые несколько секунд после запуска – не криминал. Более длительный стук должен навести на мысль, что предыдущий хозяин менял масло реже, чем женщин, чем совершенно убил в ваших глазах свою репутацию. Хотя бы как продавца.

Все более современные моторы гораздо более тяговиты, особенно на низких оборотах. «Шестнадцатиклапанники» не имеют такой выраженной тенденции к износу распредвалов, хотя приобрели повышенный аппетит. Единственным их недостатком по отношению к первому двигателю можно считать наличие не всегда надёжных датчиков, которые имеют обыкновение выходить из строя достаточно внезапно. Что происходит с машиной в случае отказа, например, датчика положения коленвала, объяснять, думаю, не стоит. Поиск неисправностей также более сложен в силу часто неизбежного использования диагностического сканера.

Второе слабое место – это, как ни странно, расширительный бачок. Сам по себе он крепок и надёжен, но сток «обратки» находится высоко, из-за чего со временем происходит завоздушивание системы охлаждения. Уровень антифриза при этом не падает, а верным признаком служит холодный воздух из дефлекторов при включенном отопителе. Раз в полгода готовьтесь задирать перед машины, выкручивать пробку бачка и хорошенько газовать для удаления воздушной пробки.

Ещё одна общая проблема всех моторов (кроме, пожалуй, F16D3) – течь масла из-под клапанной крышки. Спасают замена прокладки с использованием герметика (ненадолго), установка другой крышки (например, пластиковой от Ланоса) или смиренность духом и покорность судьбе (единственный действенный метод).

В целом при хорошем уходе любой двигатель Нексии до «капиталки» пробегает не менее 300 тысяч километров, но я видел моторы, которые отработали в такси и по 800 тысяч. Надёжный мотор, особенно старый G15MF или A15MF, – это несомненный «плюс» в карму Дэу.

Трансмиссия

Все модели оснащаются механической «пятиступкой». В принципе, можно отыскать и трёхступенчатый «автомат», который ставили на Racer и Cielo, но это – экзотика. Недостаток у коробки один – отсутствие синхронизатора на первой скорости и невозможность её свободно включить на скорости более пяти километров в час. Другой разговор – кулиса, которая разваливается с лёгкостью упавшего пазла. Вариантов замены – море, от китайского, рублей за 600, до немецкого – правда, тысячи за две. Что ставить – дело личное, но если не хотите нечаянно перекачать правую руку, то кулиса за 600 рублей – явно не для вас.

Не доставят хлопот и ШРУСы, главное – следить за состоянием пыльников, что, в общем-то, вполне справедливо, потому что ничто автомобильное Нексиям не чуждо.

Затруднённое включение задней скорости часто сигнализирует о необходимости замены сцепления, которое – отметим сей факт с удовольствием – легко и непринуждённо служит более ста тысяч.

Ходовая часть

Изначально Нексия отличается плавным ходом, но если перед вами стоит выбор подержанной машины, то, скорее всего, мягкую машину вы не найдёте. В целях сделать злобный спорткар стойки часто ставили более жёсткие, получая всё так же посредственно управляющуюся машину, но без фирменного плавного хода. Слабое место – задние пружины. Ломаются они как в старых машинах, так и в новых. Можно регулярно их менять, а можно поставить от Опеля, что будет гораздо более практично.

Шаровые, наконечники рулевых тяг, все рычаги и сайлентблоки – очень надёжные и хлопот владельцу не доставляют.

Если вам предлагают машину на «литье», внимательно изучите установленные диски. Любовь владельцев Нексий к своей машине и к экономии не знает границ, поэтому зачастую «литьё» ставится от наших ВАЗов, что само по себе, может, и красиво, но чаще всего – криво, потому что посадочное место диска Нексии меньше ВАЗовского, вследствие чего «наш» диск можно хорошо поставить только с использованием вставок. Если их нет – диск просто притянут болтами к ступице и с вероятностью 146% хотя бы немного, но бьёт. В этом случае в не лучшем состоянии могут быть ступичные подшипники и ступицы, а сама поездка, особенно на высокой скорости, может быть попросту опасной.

В целом электрика достаточно надёжна. Вызывает, правда, недоумение способ прокладки проводки на сигнал и вентилятор радиатора: провода лежат в гофре под радиатором, причём в любой дождь они чувствуют себя там, как удав в тёплой ванне. Лежат и потихонечку гниют, что в конце концов приводит, как минимум, к отказу сигнала.

Другая неожиданная находка относится, скорее, к производителям запчастей. В переключателе режима стеклоочистителей центральная пластина (контакт моторчика стеклоомывателя) должна быть подпружинена. По факту этой пружины там нет, поэтому если вы заменили этот переключатель, а он перестал работать уже через месяц, то не спешите его выбрасывать. Его можно разобрать, вставить кусочек пружинки от шариковой ручки (4-5 витков) и – вуаля! Будет работать как новый.

Переключатель света на этой машине был найден с пятой попытки, предыдущие четыре из разных магазинов сгорали за неделю или месяц. Говорю заранее: ток и напряжение в норме, причина исключительно в качестве запчасти.

На большинство машин до 2011 года устанавливался стартер мощностью 0,75кВт. В мороз (около -30), да с полусинтетикой (синтетику в G15MF лить вообще не стоит), этот агрегат мог разряжать аккумулятор, греть провода, плавить клеммы, но никак не прокручивать коленвал. В этом случае помогает установка более нового редукторного стартера.

Слабое место генератора – диодный мостик. Если вы увидите на панели одновременно тлеющие лампочки зарядки АКБ и уровня тормозной жидкости, то знайте – мост скоро прикажет долго жить. По большому счёту, менять его нельзя. Но мы ведь знаем, не так ли?

Очень «удачно» проложены провода к «концевикам» дверей. Будете их менять, когда они сгниют – вспомните мои слова.

Кузов и салон

Если многие мелочи Нексии можно простить, то её кузов заставит сморщиться в трагическую маску даже лицо Стивена Сигала. Пятнышки ржавчины появляются на нём быстро, загораются, как звёзды на южном небе, и скоро образуют настоящий Млечный путь. Потом отваливаются пороги, появляются дыры в нижних кромках дверей, задних крыльях… Несколько лет – и машина «сбрасывает» всё лишнее железо. Правда, быстрее ездить от этого не начинает.

Форум: Daewoo Nexia (2008-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Nexia (2008-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

На дэу нексия езжу уже 3 года. Проблем особых не было. В управлении деу нексия легкая. Проехала 40 тыс., меняли масло и тормозные колодки. На заднем сидении конечно троим место маловато. В лес тоже можно ездить. В ближайшие 2-3 года менять не собираюсь.

Купил дэу нексию в 2008 – НЕКСЮШУ, до нее была 2107 (1999г.). Мне повезло, ТАЗик до 70000 не подводил, со скрипом, шумом, но довозил. Ехать более 140км/ч становилось страшно – поэтому 120 и не более. Конечно нексия новая – это другое дело. 4 взр. человека + груз – 185 км\ч как ни в чем не бывало. Ничего део нексия не гремит, управляется легко. КПП – супер. Штатная МР3 CLARION – хватает. Зимой -25-30 без проблем. За год 25 тыс.км. -без проблем. Высоким (а я 186см.) садится не совсем удобно – низкий руль, нет регулировки. Машина деу нексия стоит своих денег – советую.
Любую машину беречь надо, ТО-вовремя и качественно, тогда она прослужит долго. Всем удачи на дорогах!

Да не покупайте вы это ведро, спаяное из алюминиевых банок! Ведро – оно и есть ведро! Гниет дэу нексия за 1 зиму, двигатель слабый! Опель каддет был актуален чёртикада, а дэо – даже не опель! сейчас – это самый натуральный хлам, который покупают “бомбилы” и думают, что оно лучше ВАЗа, руководствуясь идиотскими стереотипами! За эти деньги лучше, чем приора – не найти! ИМХО!

матизовод, у моей знакомой при поездке на селигер типа того же случилось…
а вообще эти деу нексии из фольги нужно бы запретить и наказать проектировщиков и инженеров за такое го@но!

Работаю водителем такси более 3.5 лет. 2.5 года на деу нексия. Люблю ее, и маслицем кормлю каждые 10 т.км как и положено. Меняю фильтры. Вернее это все делает муж. Хочу сказать, что после того как нас таксистов обязали работать на новых авто, 4 человека взяли новую нексию 2007 года. В общем все довольны. Ремонт если и бывает, то незначительный. Запчасти слава богу можно купить.
Согласна что неплохо было бы , чтобы прикуриватель работал всегда, а не тогда когда поворачиваешь ключ. Хотелось бы чтобы места побольше было сзади, хотя в общем поместиться можно. Но что же мы хотим за эти деньги? Считаю, что соотношение цены и качества у дэу нексия как раз в точку.
УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ! НИ ГВОЗДЯ , НИ ЖЕЗЛА!

дэу нексия досталась в “наследство” за символическую плату. 1997 г. 8 клапанная, пробег 250 000 реальный. Двери сгнили по краю очень сильно, в кузове были 2 небольших прогнивших дырки. Эксплуатировалась в очень жестких условиях (бездорожье, рыбалки, грибы, ягоды, Ямы-канавы)/ Кто ездил по мурманке от Дусьево до Кисельни весной тот поймет. За два года поменял опоры-амортизаторы двигателя, чашки передних амортизаторов. ИХ прежний хозяин не менял. Впечатление сложилось, что деу нексия машина неубиваемая. Проблем с двигателем – никаких, масло не ела совсем. Когда надоела (чисто по эстетике, больно большие дыры в дверях) за символическое вознаграждение передал ее другу. ОН двери заварил сам, от эксплуатации авто доволен. Я сам рассматриваю вариант покупки новой нексии . Всем ни гвоздя, ни гаишника…

У меня дэу нексия 2006 года, пробег 20 тысяч км. Серьезного ремонта не было. Из плюсов деу нексия отмечу что хорошо заводится, быстро в любой мороз прогревается. Разгонял до 170 км/ч дальше не стал, побоялся. Так вобщем-то ничего, но по кузову ползет ржавчина, в основном двери, хотя зимой мало на ней катался. Минус один и большой – третий месяц продать не могу, уже 170 т.р. прошу, никто не берет. Так что нексия это машина навсегда я чуствую. Да второй раз я нексию не куплю, новая морда не нравится. Кстати купил Ладу Калину, пока продаю ксюху. Калина мне нравится, хорошая машина за эти деньги. Я патриот что-ли?

Всем привет!
на нексии катаюсь больше года, проехал 60000км!!
купил её за 80 тыс рублей в 1998 г., пробег был 160 тыс сейчас 230тыс.
с двигателем проблем ни каких!
своевременное обслуживание и всё!
По кузову – КАНЕШЬ! двери задние уже все ржавые, но это не очень влияет на ходовые качества!
Багажник просто вне конкуренции!! 530литров !
запчасти на неё стоят также как на 2110, а то и дешевле, но они качественней!!
Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ЭТОЙ МАШИНОЙ . за эти деньги не сравнить с нашим автопромом 🙂 .

Советую всем дэо нексию как первую машину!

Приобрёл дэу нексия 1997г.в. (Красный Аксай) в хорошем состоянии, думал, “на сезон”, получилось, что езжу уже 2,5 года, проблем вообще никаких, меняю только масло и расходники. На сервисе бываю только перед ГТО, техосмотр проходит сама абсолютно бесплатно. Немножко туповата на разгоне, и сзади мало места (хотя никто ещё не пожаловался 🙂 ). Нормальная деу нексия машина, для дома и работы, без цацек и понтов.

Машина деу нексия 2007 г.в. Пробег 60000км. Кондиционер накрылся сразу. на 50000 лопнула пружина,тянул подшипники задние. Менял шаровую слева. Цена-качество соотношение приемлемое. Болтается на дороге. Кто-то восхищается управляемостью део нексии.
Наверное кто пересел с классики. Если хочешь быстро ездить меняй амо и пружины. У меня мотор 8кл.- слабоват. По расходу 10 город. 7-8 трасса. Машина рабочая. для дела, то что надо.
А чисто для себя не взял бы. Сиденья не удобные, после 100 км устаешь. Да и кузов слабоват (не по коррозии, а по жесткости).

У меня вторая деу нексия; первая 2002 года – купил с рук, вторая нексия новая (с нуля). Плюсы: машина очень надежная, больше всего доступная иномарка ( и по запчастям тоже), про подвески и двигатель вообще молчу, панели не шумят, на трассе едет уверенно и мягко, холодное время заводится легко и т.д. и т.п. Минусы на обе машины: холодно зимой в салоне (по сравнению ВАЗ) не для климата Урала, окна потеют быстро – нет положения “лобовое и боковое стело” сразу,положение руля очень низкая и только одно положение, плохо закрываются двери, пуржины очень хрупкие, расход топлива тоже ничего- 9-10 л в городе и очень тесно задним пассажирам.

Еще по теме:

  • Ук рф решая вопрос о наказании Статья 73 УК РФ при наличии смягчающих обстоятельств? Подскажите пожалуйста, что значит суд не усматривает оснований для применения ст. 73 ук? Что это за основания? К примеру дело по ст. 264.1 (имеется её повторность), преступления не […]
  • Участники в гпк рф Обеспечительные меры в гражданском процессе ГПК РФ Нормами ГПК РФ предусматривается принятие обеспечительных мер в гражданском процессе при невозможности немедленного удовлетворения исковых требований. Данная норма призвана обеспечить […]
  • Прописать ребенка в госуслугах Как прописать новорожденного ребенка через сайт госуслуги и МФЦ: инструкция и подача бумаг в инстанции При появлении на свет малыша его родителей ожидают не только радости, но и некоторые бюрократические процессы. Среди них особенно […]
  • Договор на обслуживание газового оборудования закон Техническое обслуживание газового оборудования Наша компания обслуживает более 3000 адрессов в год ( 2000 заключенных договоров на ВДГО ВКГО Подземных газопроводов ). Обслуживание газового оборудования и ремонт котлов и газового […]
  • Авто на списание как его продать Как проверить машину на утиль по госномеру Каждый автомобилист может столкнуться с проблемой, что касается процедуры списания машины. Во многих случаях проводится утилизация транспортного средства. Но есть ли возможность проверить авто […]
  • Учебный отпуск ст 173 тк рф Статья 173. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, и работникам, поступающим на обучение по указанным […]